Санкт-Петербург и область, 06 апр 2021, 12:10

В Петербурге запускают «глобальный проект» в сфере электротранспорта

Читать в полной версии
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Председатель комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков анонсировал «глобальный проект модернизации городского электрического транспорта». Как сообщил чиновник в интервью РБК Петербург, проект предусматривает обновление материально-технической базы трамвайных и троллейбусных линий.

Речь, в частности, идет о модернизации тяговых подстанций и трамвайных путей. «Также — «умные» светофоры, чтобы обеспечивать приоритетный проезд, и закупка нового подвижного состава. В этом году мы предъявим горожанам 13 новых трамвайных вагонов — 11 «богатырей» и два новых трамвая «Витязь Ленинград». Все они будут низкопольными и уже в апреле поедут по маршрутам нашего города», — сказал Кирилл Поляков.

По его словам, в 2021 году город начинает проектирование парка на 420 электробусов — в Красногвардейском районе, около депо «Чижика», на территории бывшего 11-го трамвайного парка. «К 2023-му году надеемся его построить», — отметил он. «В этом году мы закончим реконструкцию автобусного парка на Хрустальной улице. И примерно летом сдадим новый парк на 240 автобусов, в том числе, с оборудованием под газомоторное топливо», — добавил Кирилл Поляков.

В интервью РБК Петербург глава комитета по транспорту также заявил, что власти города не намерены отказываться от развития трамвайного и троллейбусного движения. «Это аксиома, у нас трамвай после метро самый везущий вид транспорта. Мы будем развивать трамвай и троллейбус с увеличенным автономным ходом. Там, где есть троллейбусные линии, будем их продлевать», — сказал он. «Электробус длительной ночной зарядки, трамваи и троллейбусы — вот наши приоритеты в части, касающейся электрического транспорта», — заключил Кирилл Поляков.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как бизнес-ангелы зарабатывают на «единорогах»: советы Оскара Хартманна
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
В США создали авиакомпанию для собак: билет в одну сторону стоит $6 тыс.
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти