Санкт-Петербург и область, 06 июн 2012, 12:00

Вице-губернатор С.Козырев: Если рассчитывать только на бюджет, то мы не построим ни дорог, ни заводов

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, в конце мая 2012г. побывавший в Мюнхене в составе официальной делегации города, проявил недюжинную любознательность, выслушивая дотошные часовые презентации об организации движения пригородного железнодорожного транспорта и прокладке тоннелей.
Читать в полной версии

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, в конце мая 2012г. побывавший в Мюнхене в составе официальной делегации города, проявил недюжинную любознательность, выслушивая дотошные часовые презентации об организации движения пригородного железнодорожного транспорта и прокладке тоннелей. По его словам, он узнал меньше, чем хотел, и летом приедет в столицу Баварии специально.Вице-губернатор настроен оптимистично: он считает, что, несмотря на сокращение доходов петербургского бюджета, в городе будет немало крупных инфраструктурных проектов. После общения с немецкими коллегами он ответил на вопросы корреспондента РБК daily.— Вы категорично сказали потенциальным немецким партнерам, что такого проекта, как Орловский тоннель, больше нет. В то же время всего месяц с небольшим назад публично обсуждалась возможность привлечения в проект дополнительных федеральных денег. Насколько окончательно городское правительство отвергло тоннель? — Решение принято: Орловский тоннель мы строить не будем. Его стоимость равна стоимости строительства восьми мостов над Невой. Кроме того, Орловский тоннель, спроектированный изначально, лет двадцать назад был другим — и транспортная ситуация была другой. В сегодняшнем варианте проект лишился ряда преимуществ и стал крайне дорогим. К тому же он предусматривает вывод всего транспортного потока в один микрорайон, где никакой дополнительной транспортной инфраструктуры построить уже невозможно. — Можно ли рассмотреть решения о строительстве высоководного моста в этом месте? — Конечно. — Но КГИОП такие решения не согласует. — Я в этом не уверен. Прежде чем говорить, какие проектные решения не будут согласованы, эти решения нужно проработать — хотя бы концептуально. Сегодня мы проектируем транспортный каркас Петербурга и проводим анализ всех проектных предложений и концепций в этой области, которые были сделаны начиная с 1970-х годов. Все эффективные и востребованные идеи мы возьмем в работу. Но сделаем это только после того, как тщательно проанализируем каждое решение; просчитаем результаты его внедрения на математической транспортной модели с учетом сегодняшних транспортных потоков и тех, которые будут в ближайшие 20 лет. Однако уже очевидно, что строить новую дорожную инфраструктуру придется над железнодорожными магистралями. Другого места для строительства выездных трасс, кольцевых обходов центра в Петербурге просто нет. — В целом какие первоочередные задачи в дорожном строительстве сейчас стоят перед городом? — Во-первых, завершить строительство Пироговской набережной с выводом правобережного потока автомобилей на Западный скоростной диаметр. Во-вторых, нам нужно построить мост через остров Серный с выходом на Песочную набережную, чтобы и с этой стороны у города появился транспортный обход центра. В-третьих, необходимо завершить формирование транспортного обхода, обеспечив безостановочное движение по Обводному каналу. Здесь нам пригодится в том числе передовой опыт строительства тоннелей в городах — не случайно мы изучаем этот опыт в Мюнхене. Еще раз повторю, что это сегодняшние, первоочередные задачи. Дальше мы планируем реализовать проект Фаянсовая — Зольная, со строительством моста, и проект седьмой выездной магистрали. — Доходы петербургского бюджета сократились. Запросто может получиться, что перечисленные вами проекты будут отложены. — У меня есть четкое понимание: если рассчитывать только на бюджетные деньги, то ни дороги, ни мусороперерабатывающие заводы, ни головные источники водоснабжения мы в ближайшие 30—50 лет не построим. Поэтому большинство инфраструктурных проектов в Петербурге должно осуществляться с участием инвесторов.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством