Санкт-Петербург и область, 06 июн 2017, 08:44

Петербургские автозаводы готовятся приостановить работу

Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

Петербургские автопредприятия готовятся к летним коллективным отпускам. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службах компаний, коллективные отпуска ожидают заводы Hyundai, Nissan и Toyota.

Первым среди петербургских предприятий на каникулы уйдет завод Hyundai. Как уточнили в пресс-службе компании, конвейер будет приостановлен на две недели — с 17 по 30 июля. В этот период пройдут плановые работы по обслуживанию оборудования. Завод возобновит работу 31 июля по стандартному графику: 3 смены, 5 дней в неделю.

Вторым остановит производство на две недели завод Nissan — с 24 июля по 6 августа. В пресс-службе компании также отметили, что во время коллективного отпуска проведут плановые работы по наладке и обслуживанию оборудования. На петербургском заводе Toyota традиционный летний отпуск начнется 7 августа и продлится до 20 августа 2017 года.

Самый продолжительный перерыв в работе ожидается на заводе Ford во Всеволожске. В пресс-службе компании сроки летнего коллективного отпуска не комментируют. По словам Игоря Темченко, председателя первичной профсоюзной организации МПРА в Петербурге и Ленобласти, предприятие остановит конвейер 17 июля. Отпуск продлится 28 календарных дней. Сейчас завод работает в одну смену пять дней в неделю.

Справка

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-апреле 2017 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 111,6 тыс. автомобилей, что на 40% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему выпуска автомобилей в январе-апреле 2017 года составила 26,4% (год назад – 23,1%).

Автозаводы в Петербурге и Ленобласти выпускают 11 моделей автомобилей — Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Toyota RAV4, Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, Ford Focus и Ford Mondeo.

Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей