Санкт-Петербург и область, 06 июл 2010, 13:35

В России Toyota отзывает почти 4 тыс. Lexus из-за дефектов

С 6 июля японский автопроизводитель Toyota разворачивает в России специальную сервисную кампанию "Замена клапанных пружин на автомобилях Lexus".
Читать в полной версии

С 6 июля японский автопроизводитель Toyota разворачивает в России специальную сервисную кампанию "Замена клапанных пружин на автомобилях Lexus".

Как сообщила РБК ведущий специалист ООО "Тойота Мотор Россия" Татьяна Русакова, в России отзыву подлежат 3 тыс. 993 автомобиля Lexus моделей GS 450h, GS 460, LS 460, LS 460L, LS 600hL, выпущенные с 2006 года по 2008 год.

Т.Русакова уточнила, что в мире не было зарегистрировано ни одного несчастного случая в связи с некорректной работой клапанных пружин. Объявленная кампания будет бессрочной.

Напомним, в начале этого месяца Toyota объявила об очередном массовом отзыве своих автомобилей, включая популярную модель Crown и семь моделей люксового бренда Lexus. На этот раз концерн отзывает 270 тыс. уже проданных машин, из которых 180 тыс. были проданы за пределами Японии.

Причиной такого решения стал выявленный дефект в двигателе, который может заглохнуть во время движения автомобиля.

Репутация японского автогиганта оказалась подмоченной в связи с массовыми отзывами автомобилей за последние 1,5 года. В общей сложности из-за проблем с залипанием педали газа и других производственных дефектов на ремонт было направлено более 8 млн машин.

Значительная часть автомобилей была отозвана с американского рынка. За несвоевременное реагирование автопроизводителя на возникшие проблемы в автомобилях американские регуляторы уже оштрафовали компанию на 16,4 млн долл.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху