Санкт-Петербург и область, 06 июл 2010, 13:35

В России Toyota отзывает почти 4 тыс. Lexus из-за дефектов

С 6 июля японский автопроизводитель Toyota разворачивает в России специальную сервисную кампанию "Замена клапанных пружин на автомобилях Lexus".
Читать в полной версии

С 6 июля японский автопроизводитель Toyota разворачивает в России специальную сервисную кампанию "Замена клапанных пружин на автомобилях Lexus".

Как сообщила РБК ведущий специалист ООО "Тойота Мотор Россия" Татьяна Русакова, в России отзыву подлежат 3 тыс. 993 автомобиля Lexus моделей GS 450h, GS 460, LS 460, LS 460L, LS 600hL, выпущенные с 2006 года по 2008 год.

Т.Русакова уточнила, что в мире не было зарегистрировано ни одного несчастного случая в связи с некорректной работой клапанных пружин. Объявленная кампания будет бессрочной.

Напомним, в начале этого месяца Toyota объявила об очередном массовом отзыве своих автомобилей, включая популярную модель Crown и семь моделей люксового бренда Lexus. На этот раз концерн отзывает 270 тыс. уже проданных машин, из которых 180 тыс. были проданы за пределами Японии.

Причиной такого решения стал выявленный дефект в двигателе, который может заглохнуть во время движения автомобиля.

Репутация японского автогиганта оказалась подмоченной в связи с массовыми отзывами автомобилей за последние 1,5 года. В общей сложности из-за проблем с залипанием педали газа и других производственных дефектов на ремонт было направлено более 8 млн машин.

Значительная часть автомобилей была отозвана с американского рынка. За несвоевременное реагирование автопроизводителя на возникшие проблемы в автомобилях американские регуляторы уже оштрафовали компанию на 16,4 млн долл.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать