Санкт-Петербург и область, 06 июл 2017, 17:31

«Петрович» меняет формат торговли в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба СТД "Петрович"

СТД «Петрович», один из крупнейших DIY-ретейлеров России, открывает в Петербурге два строительных магазина нового формата. Инвестиции в запуск новых площадок составят 2 млрд руб. В компании сообщают, что это станет началом преобразования всей сети в Северной столице.

В новых строительных центрах будет внедрена технология бесконтактных покупок Touch&Beep в зоне крупногабаритных товаров. Каждый такой товар оснащается специальной NFC-меткой, при сканировании которой товар автоматически добавляется в заказ клиента. В торговом зале будет представлено 100% ассортимента сети (17 тыс. наименований).

Первый такой центр откроется на Таллинском шоссе в июле 2017 года и заменит уже существующую в этой локации площадку, сообщили РБК Петербург в пресс-службе компании. Торговая площадь нового магазина составит 3,5 тыс. кв. м, площадь складских помещений — более 16 тыс. кв. м. В 2018 году компания построит второй такой же центр на Выборгском шоссе.

Как объясняют в СТД «Петрович», подобный формат компания уже опробовала в Московской области, открыв там магазин весной этого года. «По итогам продаж в мае-июне магазин практический догнал первые московские магазины сети, при этом средний чек в нем выше почти на 10%», — приводит пресс-служба слова гендиректора СТД «Петрович» Евгения Мовчана.

Справка

По итогам 2013-2016 годов «Петрович» занимает третье место в России среди компаний, торгующих строительными материалами (рейтинг INFOLine «DIY Retail Russia TOP»). По данным retail.ru, оборот сети в 2016 году составил 31,3 млрд руб. По данным kartoteka.ru ООО «СТД «Петрович» принадлежит Андриану Мельникову (50%), Елене Березкиной (25%) и Александру Березкину (25%).

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех