Санкт-Петербург и область, 06 авг 2009, 18:17

ФАС возбудила дело против сети "Ашан"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) возбудило дело против торговой сети "Ашан" по признакам нарушения федерального закона "О рекламе".
Читать в полной версии

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) возбудило дело против торговой сети "Ашан" по признакам нарушения федерального закона "О рекламе".

Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, "Ашан" распространял на территории своей сети рекламные плакаты следующего содержания: "Товары под собственной торговой маркой "АШАН": Наилучшее соотношение цены и качества". Также на указанных рекламных плакатах размещено изображение продуктов и трех бутылок водки "Крепость".

Нарушение закона "О рекламе" выразилось в размещении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах ("соотношение цены и качества").

Рассмотрение дела назначено на 19 августа 2009 года.

"Ашан" - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 года. На данный момет открыто 33 гипермаркета "Ашан": 11 - в Москве, по 2 - в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, по 1 - в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Из 33 гипермаркетов 12 - формата "Ашан-Сити", из которых 7 - в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге, по 1 - в Подольске, Орехово-Зуево и Екатеринбурге.

Auсhan создан в 1961 году, контролирует более чем 1,1 тыс. магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составляет около 36,7 млрд евро.

Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год