Санкт-Петербург и область, 06 авг 2010, 11:04

BP полностью зацементировала скважину в Мексиканском заливе

Британская BP завершила цементирование верхней части аварийной скважины на дне Мексиканского залива, передает Associated Press со ссылкой на куратора аварии со стороны американского правительства. Теперь в компании проверяют скважину, чтобы убедится в том, что нефть больше не вытекает в окружающую среду.
Читать в полной версии

Британская BP завершила цементирование верхней части аварийной скважины на дне Мексиканского залива, передает Associated Press со ссылкой на куратора аварии со стороны американского правительства. Теперь в компании проверяют скважину, чтобы убедится в том, что нефть больше не вытекает в окружающую среду.

Предполагается, что цементирование позволит полностью остановить утечку нефти. При этом в компании подчеркивают, что скважина будет окончательно законсервирована к концу августа 2010 года лишь после того, как закончится бурение вспомогательных скважин.

Нефтяная катастрофа у побережья США началась 20 апреля 2010г. со взрыва метана на платформе Deepwater Horizon, находившейся под управлением BP. В результате ЧП погибли 11 рабочих платформы. Спустя два дня платформа затонула, а из поврежденной скважины на глубине 1,5 км начала вытекать нефть.

За время аварии в воды Мексиканского залива вылилось, по последним оценкам, от 4,1 до 4,9 млн барр. нефти, что однозначно делает эту утечку крупнейшей в истории. Однако, по данным правительственных экспертов США, около 74% вылившейся нефти удалено из экосистемы путем сбора ее с поверхности воды и на побережье, а также благодаря природным факторам.

Аварию на нефтяной платформе в Мексиканском заливе называют крупнейшей нефтяной катастрофой в истории США. Экосистеме штатов Алабама, Миссисипи, Луизиана и Флорида причинен серьезный ущерб. Как позже заявили американские власти, ответственность за компенсацию ущерба и финансирование операции по очистке должна нести исключительно BP.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях