Санкт-Петербург и область, 06 авг 2012, 10:51

Призер Олимпиады О.Забелинская: Велодорожки в СПб не помогут велоспорту

По мнению двукратной бронзовой чемпионки Олимпийских игр по велоспорту Ольги Забелинской, строительство велодорожек в Петербурге не поможет развитию велоспорта.
Читать в полной версии

По мнению двукратной бронзовой чемпионки Олимпийских игр по велоспорту Ольги Забелинской, строительство велодорожек в Петербурге не поможет развитию велоспорта. Об этом спортсменка сказала журналистам по прибытии с Олимпиады из Лондона."Нам велодорожки не помогут ничем, потому что у нас, кроме велосипедистов, большое количество желающих воспользоваться этими трассами - мамы с колясками, я имею ввиду в парковой зоне", — отметила спортсменка. По ее мнению, для развития велоспорта они не подходят, поскольку "скорость нашей езды больше подойдет какая-то линия, начертанная на шоссе". "Но опять же, я уверена, что все автомобилисты будут пользоваться этой линией, но хоть как-то выделить какую-то полосу, чтобы туда никто не заезжал, она не должна быть особо широкая, достаточно 40 см для того, чтобы велосипедист ехал. Хоть какой-то участок вдоль дороги, потому что у нас очерчена линия края трассы и там уже обрыв, туда уже не заедешь" ,— посетовала журналистам О.Забелинская."Тренироваться удобнее, комфортнее и безопаснее за границей. Хотя в последнее время мне очень нравится тренироваться в Ленобласти, и воздух у нас свежее, чем там, но движение очень интенсивное. В Италии, например, если ты не пропустил велосипедиста — тебя оштрафуют, у нас не так", - добавила О.Забелинская.Отметим, на Лондонской Олимпиаде О.Забелинская принесла сборной России две бронзовые медали: в индивидуальной гонке на шоссе и в гонке на 140 км. Напомним, в настоящее время в Петербурге разрабатывается программа по развитию велосипедного движения. По планам в 2008г. должно было быть построено 115 трасс для велосипедистов, в реальности действуют лишь две дорожки. В профильном комитете заверяют, что на этот раз к работе серьезно привлечено велосипедное сообщество Петербурга, которое, в свою очередь, уже предложило создать парковки для велосипедов на четырех городских вокзалах и наметило около 120 км новых трасс.По оценкам экспертов, в Петербурге велосипеды есть примерно у 1,5 млн человек, что сопоставимо с числом владельцев личного транспорта — в городе зарегистрировано около 1,38 млн машин, принадлежащих физическим лицам. При этом в общем пассажирском трафике доля велосипедистов составляет всего 10%.

Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы