Санкт-Петербург и область, 06 авг 2012, 10:37

Доходы РЖД могут позволить увеличить инвестпрограмму до 460 млрд руб.

РЖД могут увеличить свою инвестиционную программу на 2012г. на 31,7 млрд руб. – до 460,1 млрд руб.
Читать в полной версии

РЖД могут увеличить свою инвестиционную программу на 2012г. на 31,7 млрд руб. – до 460,1 млрд руб. Об этом сообщил журналистам источник в компании. В настоящее время решение об увеличении инвестпрограммы принято на уровне инвестиционного комитета ОАО "Российские железные дороги". Далее это решение будет вынесено на рассмотрение совета директоров компании, после чего оно должно быть одобрено правительством РФ.В РЖД пояснили, что увеличение инвестпрограммы связано с тем, что компания в настоящее время имеет доходы выше планового уровня, при этом ее расходы снижены. Дополнительные инвестиции планируется направить на развитие инфраструктуры и закупку подвижного состава.В I полугодии 2012г. РЖД уже освоили 142,3 млрд руб. За 6 месяцев 2012г. введены основные фонды на сумму 63,9 млрд руб., На обновление парка подвижного состава в 2012г. запланировано 74,8 млрд руб., при этом по состоянию на 1 июля 2012г. компания инвестировала на эти цели 30,7 млрд руб.На обновление тягового подвижного состава в текущем годы запланированы инвестиции на 60,8 млрд руб., что позволит компании приобрести 537 единиц тягового подвижного состава. Всего за 6 месяцев 2012г. на эти цели инвестировано 25,3 млрд руб., при этом закуплено 211 локомотивов, в том числе 124 электровоза и 87 тепловозов.Напомним, в декабре 2011г. совет директоров РЖД утвердил инвестиционную программу и финансовый план компании на 2012-2014гг. Общий объем инвестиционного бюджета компании на данный период прогнозировался в объеме 1,1 трлн руб., в том числе в 2012г. - 428,4 млрд руб., 2013г. - 341,9 млрд руб., 2014г. - 367,6 млрд руб. Принятые решения о государственной поддержке РЖД в размере 40 млрд руб. с учетом индексации грузовых железнодорожных тарифов в размере 6% с 1 января 2012г. позволят приступить к реализации целого ряда инновационных проектов.Это ускорение к 2014г. пассажирского движения по маршруту Москва-Адлер, а к 2015г. – в сообщении между Ростовом и Краснодаром, реализация совместного проекта Siemens AG и "Синара" по поставке и локализации производства высокоскоростного электроподвижного состава, ускорение развития транспортной инфраструктуры Юга и Дальнего Востока России, организация интермодальных перевозок на маршруте станция Казань – международный аэропорт "Казань" и активизация развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла.ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) – национальная вертикально интегрированная железнодорожная компания, монополист на рынке грузовых и пассажирских перевозок в РФ. Входит в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Управляет сетью железных дорог России протяженностью 85,2 тыс. км, то есть 99% всех магистралей страны.Доля РЖД в грузообороте транспортной системы России составляет около 42%, в пассажирообороте - около 33%. В 2011г. грузоперевозки РЖД увеличились на 3,6% по сравнению с 2010г. и составили 1,395 млрд т. Перевозки пассажиров за прошлый год выросли на 4,8% в сравнении с предыдущим годом - до 992,4 млн пассажиров. В I квартале 2012г. рост данных показателей к аналогичному периоду прошлого года составил 4% по перевозке грузов на сети РЖД (306,5 млн т) и 9% - по перевозкам пассажиров (223,1 млн человек).

Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить