Санкт-Петербург и область, 06 окт 2014, 11:07

Платный участок трассы Москва - Петербург может подорожать

Проезд по стартовому участку новой трассы М11 Моск­ва - Санкт-Петербург откроется в январе 2015г. Около полугода трасса будет работать в бесплатном режиме. Дорогу по концессионному соглашению строит Северо-Западная концессионная компания — совместное предприятие «Мостотреста» (в числе его совладельцев — бизнесмены Аркадий и Игорь Ротенберги) и французской Vinci Concessions. Генподрядчик — сам «Мостотрест».
Читать в полной версии
Фото: РБК

Стоимость проекта в настоящее время составляет до 70 млрд руб. (госфинансирование - 23 млрд руб.). Но, как пишут сегодня «Ведомости», затраты государства на проект могут вырасти. «Мостотрест» сейчас ведет переговоры с госкомпанией «Автодор» о компенсации убытков, которые возникли из-за задержек с подготовкой территории, рассказали изданию люди, близкие к обеим компаниям и к Минтрансу, а также федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру.

«Мостотрест» предварительно оценивал свои потери из-за задержки строительства в 6,8 млрд руб. По словам одного из собеседников «Ведомостей», сумма уже обсуждалась с «Автодором». Но об окончательном решении говорить преждевременно, вряд ли «Мостотрест» получит такую сумму.

Скорее всего, решение будет приниматься уже после введения платности, объясняет изданию федеральный чиновник: возможно, частично убытки можно будет покрыть за счет доходов от высокого трафика, так что после оценки интенсивности движения размер компенсации может быть пересмотрен. Вопрос чувствительный, признает он: удорожания проекта никто не хочет.

Напомним, запланированный срок сдачи трассы М-11 - 2015гг. 

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением