Санкт-Петербург и область, 06 ноя 2018, 12:48

Петербургский перевозчик запустит ежедневные рейсы в Финляндию

Читать в полной версии
(Фото: Алексей Смышляев/Интерпресс)

Компания «Северная Пальмира» (подконтрольна перевозчику «Пальмира») запустила регулярные рейсы из Петербурга в Лаппеенранту и Иматру (Финляндия). Сейчас перевозчик курсирует между Северной столицей и финскими городами два раза в неделю, но с середины ноября будет выполнять ежедневные регулярные рейсы, пишет газета «Коммерсантъ».

Пока компания не раскрывает своих инвестиций, уточняя лишь, что «о результатах деятельности можно будет говорить через два-три года». Известно, что перевозчик арендует автобус Yutong с 53 пассажирскими местами и микроавтобус «Луидор» (19 мест).

До прихода «Северной Пальмиры» регулярные рейсы в в Иматру и Лаппеенранту из Петербурга осуществляли три официальных перевозчика: «Совавто», «Партнер» и финская компания Mika K. Niskanen Oy. В Хельсинки также ездят официальные перевозчики Lux Express, Ecolines и «Совавто». Однако, как отмечают эксперты, значительную долю на маршрутах в Финляндию занимают нелицензированные перевозчики.

По словам генерального директора АО «Евролайнс» (российское представительство Lux Express Group) Райта Реммеля, интерес к финским направлениям со стороны официальных петербургских перевозчиков растет. «Несмотря на расширение конкуренции в направлении Хельсинки за последний год, у Lux Express количество пассажиров по этому направлению только выросло: в 2017 году — на 23%, а за девять месяцев этого года — на 21% по отношению к январю — сентябрю прошлого года», — отмечает он.

Справка

По данным «СПАРК», ООО «Пальмира» подконтрольна Марине Жуковой. Компания занимается регулярными перевозками пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении. В 2017 году прибыль компании выросла в 144 раза и составила 41,4 млн руб.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России