Санкт-Петербург и область, 06 дек 2010, 15:53

Mazda рассматривает возможность создания производства в РФ

Вслед за другими иностранными автопроизводителями о создании собственного завода на территории России задумался японский концерн Mazda. О том, что компания не прочь открыть в РФ сборочное производство и тем самым увеличить свое присутствие на российском рынке, заявил президент Mazda Такаси Яманоути, передают "Вести".
Читать в полной версии

Вслед за другими иностранными автопроизводителями о создании собственного завода на территории России задумался японский концерн Mazda. О том, что компания не прочь открыть в РФ сборочное производство и тем самым увеличить свое присутствие на российском рынке, заявил президент Mazda Такаси Яманоути, передают "Вести".

По словам главы концерна, в ближайшее время в Россию отправится группа специалистов для изучения перспектив автомобильного рынка страны. В Mazda полагают, что создание автозавода в России позволит компании успешнее конкурировать с другими иностранными производителями машин.

Отметим, в России действуют уже несколько автозаводов иностранных производителей. Самая большая концентрация зарубежных производств - на Северо-Западе. В одном только Санкт-Петербурге действуют заводы Toyota (открылся в 2007 году), Hyundai Motor (официальное открытие состоялось в этом году), а также производства General Motors и Nissan, в соседней Ленинградской области уже много лет работает предприятие Ford.

Производство легковых автомобилей в Петербурге в 2009 году составило 19 тыс. 900 транспортных средств, что составляет 3,3% от российского показателя производства легковых автомобилей и 7,1% от объема производства в России автомобилей иностранных брендов.

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование