Санкт-Петербург и область, 06 дек 2016, 13:52

В Петербурге зарезервировали территорию для частного трамвая

Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

Смольный утвердил проекты планировок для создания линии частного трамвая в Красногвардейском районе города. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Строительство трамвайных линий предусмотрено концессионным соглашением, подписанным между городом и ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК). Площадь планируемого размещения объекта составляет 14,65 га. Общая протяженность участка проектирования — 14 км. Границами территории являются границы участков от станции метро «Ладожская» по пр. Косыгина до пр. Наставников; по пр. Наставников от ул. Хасанская до Ириновского пр.; от ул. Передовиков по Ириновскому пр. до конечного пункта «Ржевка»; по ул. Потапова от Ириновского пр. до трамвайного парка № 11.

Справка

ТКК на 60% принадлежит УК «Лидер», по 10% долей — у ЛСР, ООО «МК-20СХ» (подрядчик по ремонту и строительству трамвайных путей) и аффилированных с «Лидером» ОАО «Главная дорога» и ООО «Новое качество дорог». Объем инвестиций в проект составит 33,7 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб. предоставит городская казна. Ожидаемая выручка от пассажироперевозок – 22,4 млрд руб. Первый участок линии частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга планируется запустить в августе 2017 года.

Как следует из информации на сайте Смольного, проектом планировки предусматривается размещение трамвайных линий, обеспечивающих транспортное обслуживание населения в юго-восточной части Красногвардейского района с подъездом к станции метрополитена «Ладожская» и Ладожскому вокзалу.

Кроме того, правительство утвердило проект планировки для строительства продолжения Гранитной ул. на участке от пр. Шаумяна до Уткина пер., строительство мостового перехода в районе р. Оккервиль, реконструкция трамвайного кольца «Малая Охта», ликвидация трамвайного кольца в районе станции метро «Ладожский вокзал» и строительство трамвайной линии на участке от трамвайного кольца «Малая Охта» до существующей линии в районе Ладожского вокзала.

«В целом нагрузка на улично-дорожную сеть Красногвардейского района от наземных видов пассажирского транспорта снизится, по расчетам экспертов, на 15-20% за счет перераспределения пассажиропотока с наземных видов общественного и индивидуального транспорта на трамвай, — приводит пресс-служба слова вице-губернатора Игоря Албина. — А время, которое пассажиры тратят на подъезд к метрополитену, сократится в среднем на 15-20 минут по сравнению с существующим сегодня положением дел, то есть до станции метро «Ладожская» можно будет добраться не за 70-90 минут, как сейчас, а всего за 45-60 минут».

Pro
Чат-бот в каждый дом: зачем бигтехам масштабная ИИ-революция
Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
Что нужно учитывать при переходе на российский игровой движок
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше, выяснили ученые
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки