Санкт-Петербург и область, 07 мар 2017, 15:21

В Петербурге рассказали, какие трудности ожидают водителей летом 2017

Читать в полной версии
(Фото: Андрей Пронин/Интерпресс )

На время проведения Кубка Конфедераций FIFA 2017 в Петербурге введут ограничения движения. «Мы создадим все условия для того, чтобы болельщик даже не пытаться приехать на матч на личном транспорте», — сказал журналистам генеральный директор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга Рубен Тертерян.

Сам Кубок стартует 17 июня и завершится 2 июля 2017 года. Однако петербургские дороги начнут перекрывать уже с 15 мая. Как сказал Рубен Тертерян, пока схема ограничений не готова — транспортники ведут ее тестирование. Но уже известно, что больше всего ограничений будет введено на Крестовском острове и Петроградской стороне.

При этом, по его словам, жителей Петроградского района ждет «не транспортный коллапс, а транспортный рай». Ограничения скорее ударят по тем, кто использует остров в транзитных целях. Рубен Тертерян пояснил, что на Петроградке будут организованы «схемы движения, которые сделают транзит неудобным».

По его словам, схема движения будет затруднять транзит и через Крестовский остров, и через Песочную набережную. Это позволит убрать порядка 30% трафика.

Сейчас транспортники обсуждают возможное введение ограничения въезда болельщиков на Крестовский остров на личных автомобилях. Р. Тертерян допустил, что остров будет полностью закрыт для транспорта, не задействованного в обслуживании территории.

«Тестовые мероприятии показывают, что спрос на личный автотранспорт велик. Проблемы связаны не столько с трафиком и самим движением, сколько с парковкой», — добавил Р. Тертерян.

На вопрос о том, как же в таком случае зрители будут добираться до стадиона на Крестовском, Р.Тертерян сообщил, что «современный зритель не желает ходить пешком и требует большего уровня комфорта», поэтому на время проведения Кубка Конфедераций будут действовать дополнительные шаттлы от аэропорта и стадиона до ближайших станций метро.

По его словам, во время тестирования схемы движения выяснилось, что «современный болельщик ходит значительно медленнее, чем предполагалось: «24 минуты закладывали, а реально 35-40 минут». С учетом результатов тестирования транспортники решили, что интервал движения шаттлов должен составить 7-8 минут, в период вывоза с матча — 2 минуты. «Мы полагаем, что через 45 минут вывезем всех», — сказал спикер.

Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Банкротство девелоперов и нехватка технологий: как меняется экономика КНР
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски