Санкт-Петербург и область, 07 мар 2019, 11:58

Беглов поделился планами по обновлению поездов метро в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: Сергей Ермохин/Интерпресс

Смольный выделил на закупку новых составов метро 3,4 млрд руб. — это вдвое больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил накануне временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов в ходе рабочего объезда Кировского района. В течение последних лет, напомним, расходы на обновление подвижного состава петербургского метрополитена падали.

На выделенные деньги будет закуплено 36 новых современных вагонов метро (шесть составов). По словам Беглова, всего для обновления парка городу нужно закупить порядка 800 вагонов. На это Петербургу потребуется не один год, поэтому правительству нужно разработать дорожную карту (по закупке подвижного состава) не только на 2019-й, но и на последующие годы, добавил градоначальник.

Новые вагоны будут закуплены у ООО «Вагонмаш» — совместное предприятие Škoda Transportation и Кировского завода. По словам Беглова, компания представляет выгодные гарантийные условия для города. «Будем поддерживать отечественного производителя, потому что это хорошие налоги для города», — сказал врио губернатора.

Напомним, что в 2016 году Смольный заключил контракт с Октябрьским электровагоноремонтным заводом (входит в «Трансмашхолдинг») на поставку 27 шестивагонных поездов стоимостью 13,4 млрд руб. В 2017 году программа закупки вагонов для петербургского метро была сокращена в несколько раз — до 2,5 млрд руб. Расходы на закупку новых вагонов метро в 2018 году оказались еще меньше — 1,5 млрд руб.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков