Санкт-Петербург и область, 07 мар, 12:47

Новый зарубежный бренд одежды выходит на российский рынок через Петербург

Читать в полной версии
(Фото: Dreamstime / PhotoXPress.ru)

Китайский бренд детской одежды Balabala готовится к открытию свой первый магазин в России. Первая точка продаж марки начнет работу 28 апреля в торговом центре «Галерея», пишут «Ведомости» со ссылкой на консалтинговую компанию в сфере недвижимости CORE.XP. Летом и осенью Balabala также планирует открыть точки в пяти торговых центрах в Москве: «Метрополис», Afimoll, «Саларис», «Океания» и «Авиапарк».

«В целом в крупных торговых центрах арендатор готов рассматривать площадь 200-250 кв. м, в менее крупных от 150-180 кв. м. Учитывая профиль магазина и сегмент товаров для детей, скорее всего они откроются в "детской зоне" рядом с другими операторами», — сообщила РБК Петербург директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. По словам эксперта, в сети Balabala рассматривают для дальнейшего развития в России прежде всего города-миллионники и действующие готовые качественные объекты в них. «Если говорим про строящиеся объекты, то их они готовы рассматривать, начиная со следующего года», — добавила Надежда Цветкова.

Партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi Вячеслав Шикулов, чья структура будет развивать Balabala и еще один китайский бренд одежды, на этот раз молодежной, — Semir, в разговоре с «Ведомостями» отметил перспективность ниши детской одежды в России. «Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке», — отметил он. По мнению экспертов, Balabala составит конкуренцию монобрендовым сетям.

На сайте Balabala сказано, что бренд был основан в 2002 году, и сейчас представлен в 4,8 тыс магазинах в 30 странах. В ассортименте одежда, обувь, белье и аксессуары для детей, от младенцев до подростков. Бренд принадлежит Semir Group — ведущей китайской мультибрендовой компании по производству одежды, она входит в десятку крупнейших по прибылям и продажам швейной промышленности Китая и в число 500 крупнейших частных предприятий страны.

Обновлено в 16:19

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни