Санкт-Петербург и область, 07 мая 2008, 17:47

"Усть-Луга" отказалась вступать в портовую особую зону

Совет директоров ОАО "Компания Усть-Луга" повторно отказался от вступления в качестве резидента в портовую особую экономическую зону (ПОЭЗ) в одноименном морском торговом порту. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "Компания Усть-Луга" повторно отказался от вступления в качестве резидента в портовую особую экономическую зону (ПОЭЗ) в одноименном морском торговом порту. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Как отмечается в сообщении пресс-службы, действующее законодательство, регламентирующее создание портовых зон и деятельность ее резидентов, не дает четкого представления о том, как эти зоны будут управляться и функционировать. По мнению "Усть-Луги", это создает неопределенность и риски для бизнеса. "На сегодняшний день серьезные вопросы вызывают как высокие требования по объемам инвестиций при вхождении в ПОЭЗ (не менее 100 млн евро, при этом уже сделанные вложения не учитываются), так и большое количество запретов на ведение той или иной деятельности", - поясняет ОАО "Компания Усть-Луга".

Компания направила в адрес Министерства экономического развития и торговли РФ и Агентства по особым экономическим зонам предложения о внесении необходимых поправок в действующее законодательство о ПОЭЗ. Как подчеркивается в сообщении пресс-службы "Усть-Луги", в случае принятия изменений компания будет готова вновь рассмотреть вопрос о вступлении в портовую особую зону.

ОАО "Компания Усть-Луга" образовано в 1992г. Общество является заказчиком-застройщиком морского торгового порта Усть-Луга, который сможет принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. т и позволит обрабатывать наливные суда дедвейтом до 120 тыс. т. Чистая прибыль ОАО "Усть-Луга" в 2006г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составила 22 млн 796 тыс. руб.

Морской торговый порт Усть-Луга является портом многоцелевого назначения с комплексом коммерческих и сопутствующих объектов. Общая территория портового комплекса составляет 810 га. К 2025г. ее планируется расширить до 1 тыс. 600 га. К 2015г., по плану, грузооборот порта превысит 120 млн т. различных грузов в год. В 2007г. порт переработал 6,5 млн т грузов.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать