Санкт-Петербург и область, 07 мая 2008, 19:05

Строительство ЗСД подорожало еще на 37 млрд руб.

Строительство западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге в очередной раз подорожало: российские власти утвердили финансирование проекта в объеме 212 млрд 724 млн 900 тыс. руб., в то время как Смольный еще в конце марта называл цифру 175 млрд руб.
Читать в полной версии

Строительство западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге в очередной раз подорожало: российские власти утвердили финансирование проекта в объеме 212 млрд 724 млн 900 тыс. руб., в то время как Смольный еще в конце марта называл цифру 175 млрд руб.

Как говорится в материалах правительства РФ, указанные 212 млрд руб. с небольшим планируется выделить до 2014г. Из этой суммы 71 млрд 269 млн 700 тыс. руб. (в ценах соответствующих лет, с учетом налога на добавленную стоимость) поступят из инвестиционного фонда РФ.

В комитете по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга РБК пояснили, что увеличение объема финансирования связано с ростом цен на строительные материалы.

Напомним, ЗСД станет первой в стране платной скоростной трассой, а также первым в РФ проектом, реализуемым на концессионной основе. После завершения строительства число пользователей ЗСД должно составить порядка 100 тыс. автомобилей в сутки.

Трасса соединит северные районы Петербурга с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть восьмиполосной магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая протяженность ЗСД - 46,4 км, в том числе 28 км будут проложены внутри плотной застройки города.

Изначально реализацию проекта планировалось завершить в 2011г., однако с учетом неоднократного переноса сроков концессионного конкурса строительство затянется на несколько лет. Впрочем, недавно губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заверила, что первая очередь ЗСД должна быть введена в строй уже к концу текущего года.

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем