В Ленобласти отремонтируют пять федеральных трасс
В Ленобласти отремонтируют четыре федеральные трассы к 2023 году. Аукцион на выбор подрядчика, который выполнит эти работы, объявило ФКУ «Упрдор «Северо-Запад» (входит в Росавтодор).
Речь идет о трассе М10 «Россия» (Тосненский район), Р21 «Кола» (Всеволожский, Кировский, Волховский и Лодейнопольский районы), А120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» (Тосненский и Кировский районы) и А114 «Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р21 «Кола»» (Волховский, Тихвинский и Бокситогорский районы).
Стоимость контракта, который будет заключен на пять лет — до 2023 года, составит 5,2 млрд руб. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 мая, аукцион планируется провести 21 мая.
В прошлые годы контракты на содержание федеральных дорог на территории Ленобласти заключались с разными компаниями, пишет газета «Коммерсантъ». Так, за содержание участков автодорог А121 «Сортавала» и А181 «Скандинавия» до июня 2018 года отвечает ООО «Евротрансстрой» Сергея Березина. ГП «Лодейнопольское ДРСУ» курирует дороги А114 на Вологду и Р21 «Кола». АО «ПО «Росдорстрой» частично содержит трассу А120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» и участок дороги М10 «Россия». За ООО «ГИДОР» числится еще один участок трассы А120, часть автодороги А180 «Нарва» и Р23 на Псков. Другие участки автодороги А180 «Нарва» содержит ООО «Эско».
Однако в этом году все эти работы выставлены одним лотом — т.е. по итогам конкурса ее выполнит один подрядчик. В пресс-службе ФКУ «Упрдор «Северо-Запад» не смогли оперативно прокомментировать изданию причину изменения схемы заключения контракта.
Крупные подрядчики пока не объявили о своем решении участвовать в конкурсе. А заместитель директора Лодейнопольского ДРСУ Андрей Матросов отметил, что компания не станет участвовать в конкурсе, так как мощностей для обеспечения данной заявки у дорожников не хватит. «Мы очень много лет содержим автодорогу «Кола», так что будем надеяться на субподряд», — цитирует его газета.