Санкт-Петербург и область, 07 июн 2011, 11:44

Незаконность платы за проезд по ЗСД обсудил В.Путин

Председатель правительства РФ Владимир Путин проверит обоснованность взимания платы за проезд по участку Западного скоростного диаметра.
Читать в полной версии

Председатель правительства РФ Владимир Путин проверит обоснованность взимания платы за проезд по участку Западного скоростного диаметра. В беседе, состоявшейся во время рабочей поездки в Сочи между В.Путиным и стройотрядом в пос.Веселое (Краснодарский край), премьер-министра спросили, насколько правомерна плата за проезд на одном из участков ЗСД в Петербурге — с учетом того, что по альтернативной бесплатной дороге ехать придется гораздо дольше, поскольку она уже, хуже по качеству и перегружена пробками. Если все это так, плата неправомерна, согласился премьер. "Я не помню точно географию, есть там альтернатива или нет, но если нет, этот маршрут нельзя делать платным", - сказал В.Путин. При этом он предположил, что плату за проезд можно сделать ниже. "Может быть, там можно взимать не 60, а 6 руб., тогда у вас и вопросов бы не было", - заметил премьер. Он также добавил, что в целом считает развитие системы платных дорог позитивной тенденцией, так как она помогает привлекать средства в дорожную инфраструктуру. Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Санкт-Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность – 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Напомним, в данный момент базовые проездные тарифы по платному участку ЗСД следующие: для мото и легковых авто — 30/10 руб. (с 7:00 до 23:00/c 23:01 до 6:59, так же и далее), для крупногабаритных джипов, двухосных грузовиков, автофургонов и автобусов — 40/20 руб., для авто с прицепом, тяжелых грузовиков и трехосных автобусов — 70/30 руб., для седельных тягачей и автопоездов — 100/50 руб.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы