Санкт-Петербург и область, 07 июн 2012, 13:41

В Петербурге подросток выпрыгнул с 3-го этажа после допроса у следователя

В Санкт-Петербурге несовершеннолетний выпрыгнул в окно во время допроса в следственном отделе.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге несовершеннолетний выпрыгнул в окно во время допроса в следственном отделе. Об этом сообщает Главное следственное управление Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу. Из материалов уголовного дела следует, что 4 июня 2012г. неизвестный, угрожая ножом, совершил разбойное нападение на 15-летнего школьника, похитив из его квартиры бытовую технику на сумму 28 тыс. руб. Было возбуждено дело по ч.2 ст.162 Уголовного кодекса РФ (разбой). В результате проведения следственных действий был установлен 17-летний местный житель, ранее судимый за грабеж и разбой. Сотрудники полиции доставили его 6 июня 2012г. к следователю в следственный отдел по Кировскому району на Новоовсянниковской улице. В присутствии адвоката, а также законного представителя потерпевший опознал подозреваемого, следователь составил протокол его задержания в порядке ст.91 Уголовно-процессуального кодекса РФ и начал допрос. В это время подозреваемый со словами, что он не хочет сидеть в тюрьме, подбежал к окну кабинета, расположенного на 3-м этаже, и выпрыгнул из него. Подозреваемый с переломами руки, ноги и ушибами был доставлен в детскую больницу, где ему оказали медицинскую помощь и назначили амбулаторное лечение. В настоящее время планируется предъявить подозреваемому обвинение и избрать ему меру пресечения в виде заключения под стражу.

Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис