Санкт-Петербург и область, 07 июн 2019, 09:39

ИКЕА займется дорожным строительством в Ленобласти

Читать в полной версии
Фото: Павел Каравашкин/Интерпресс

Компания Ingka Centers, входящая в группу ИКЕА, вложит 700 млн руб. в развитие транспортной инфраструктуры Всеволожского района Ленобласти. Соответствующее соглашение в рамках Петербургского международного экономического форума подписали глава региона Александр Дрозденко генеральный директор Ingka Centres в России София Трофимова, сообщает пресс-служба правительства Ленобласти.

Соглашение предусматривает подключение транспортной развязки в Кудрово к Мурманскому шоссе. Проект строительства транспортно-пересадочного узла будет подготовлен к лету 2020 года. Помимо этого Ingka Centers передаст на баланс ГКУ «Ленавтодор» существующую развязку возле торгового комплекса «МЕГА Дыбенко».

Как уже писал РБК Петербург, о планах ИКЕА выступить соинвестором дорожных проектов в Ленобласти стало известно в июле 2018 года. Тогда сообщалось, что строительство дорожной развязки с Мурманским шоссе, которая соединит будущий транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Кудрово» с жилыми кварталами и федеральной трассой «Кола», будет финансироваться по модели государственно-частного партнерства.

Для шведского ретейлера смысл участия в проекте — улучшение транспортной доступности торгового центра МЕГА Дыбенко, пояснили в пресс-службе ИКЕА, добавив, что компания готова инвестировать в развитие инфраструктуры вокруг торговых центров МЕГА, поскольку это «создает комфортные условия для гостей» торгового центра.

Ранее ИКЕА инвестировала в развитие транспортной инфраструктуры и в других регионах — Москве, Нижегородской области. В Казани компания даже готова софинансировать строительство станции метрополитена рядом со своим торговым комплексом, рассказали в пресс-службе ИКЕА.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом