Санкт-Петербург и область, 07 авг 2015, 11:18

Петербуржцы расширят пункт пропуска на финской границе

В конкурсе на реконструкцию МАПП Светогорск стоимостью 3 млн евро победила петербургская компания
Читать в полной версии

Международный автомобильный пункт пропуска Светогорск на границе с Финляндией будет реконструировать петербургская компания. Как передает "Фонтанка.fi", победителем открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции стоимостью 3 млн евро признано петербургское ООО «Аркопласт».

Руководство компании уже провело совещание с представителями ФГУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» на территории МАПП «Светогорск».

До 30 ноября 2015 года подрядчику необходимо провести масштабные работы по реконструкции пункта пропуска без ограничения движения на границе. В частности, в планах построить новую автодорогу для грузового транспорта (в том числе для опасных грузов) с возможностью движения по ней легкового транспорта, расширить существующую дорогу по въезду автобусов и легкового транспорта в РФ с выделением отдельной полосы для автобусов; перенести дорогу на выезд из РФ ввиду расширения дороги на въезд в РФ.

Реконструкция автомобильного пункта пропуска Светогорск реализуется Росграницей в рамках программы приграничного сотрудничества «Юго-Восточная Финляндия - Россия» Европейского инструмента соседства и партнерства. В число партнеров проекта с российской стороны входят Росграница (бенефициар), ФГКУ Росгранстрой, с финляндской стороны – мэрия города Иматра и компания по развитию региона Иматра (Imatra Region Development Company Ltd). Проект реализуется для увеличения пропускной способности пункта пропуска с учетом пропускной способности МАПП Иматра.

Проект софинансируется программой (взносы России, ЕС и Финляндии) - 80% общего бюджета проекта. Собственный вклад бенефициара проекта составляет 20 %.

«Аркопласт» основан в 1991 году. Компания принимала участие в строительстве Московского международного делового центра «Москва-Сити», проектировала и строила несколько подстанций на территории Петербурга и Ленобласти, Калининградcкой и Мурманской областей. Кроме того, была генподрядчиком строительства деревообрабатывающего завода для шведской компании Swedwood в Тихвине, свинокомплекса в Правдинском районе Калининградской области, инженерных сетей для торговых центров «Икея-Дыбенко» и «Мега-Парнас», реставрации Юсуповского дворца, возведения памятника А.Бетанкуру на Московском проспекте и др.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая