Несколько новых иностранных фэшн-брендов покидают рынок Петербурга
Иностранные фэшн-бренды, которые начали развивать свои сети в Санкт-Петербурге после 2022 года, начали покидать местный рынок. Так, бренд Ketroy закрыл свой бутик на Невском проспекте, 150, открытый в ноябре 2023 года. Сейчас в витрине бывшего помещения Ketroy появилась растяжка с информацией о запуске магазинов верхней одежды Elisabetta и нижнего белья Coco, обратил внимание «Коммерсантъ Санкт-Петербург».
Источники издания связывают прекращение работы Ketroy с активным ремонтом фасадов в этой части Невского проспекта, что привело к сокращению трафика в локации. Кроме того, ценность бренда Ketroy при высоких ценах была «неочевидна потребителям», указывают они.
Из Петербурга ушли и другие иностранные фэшн-бренды, которые начали развиваться в городе за последние два года. В NF Group сообщили, что в этом году прекратила работу торговая точка турецкого Damat Tween в Outlet Village Pulkovo. По данным Nikoliers, закрылся магазин эстонского BonBon Lingerie. Ранее РБК Петербург также писал о закрытии эстонского бренда начал работу в ТК «Невский Центр» в апреле 2023 года.
По мнению регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, российскому покупателю сложно начать активно покупать продукцию в магазинах малоизвестных брендов. По словам гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, новых зарубежным брендам сложно выдержать конкуренцию за клиентов с маркетплейсами. На фоне роста доли онлайн-покупок конкурентоспособность удается сохранять в основном крупным торговым сетям, хорошо известным в России, говорит он.
Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram
Повтор публикации от 04.09.2024