Санкт-Петербург и область, 07 ноя 2012, 13:26

"Зачистки" в транспортных комитетах Смольного: вслед с Б.Мурашовым ушел А.Бакирей

Алексей Бакирей ушел с поста главы комитета по транспортно-транзитной политики.
Читать в полной версии
Фото: А.Бакирей/gov.spb.ru

Алексей Бакирей ушел с поста главы комитета по транспортно-транзитной политики администрации Петербурга. Об этом сообщили в пресс-службе комитета. Исполняющим обязанности назначен Алексей Львов, ранее занимавший должность заместителя А.Бакирея."Зачистка" транспортников в Смольном началась вчера, когда поступила информация о том, что губернатором Петербурга подписано заявление о увольнении по собственному желанию главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова.В настоящее время обязанности главы комитета исполняет первый заместитель его председателя Владимир Шмидт.Отметим, недавно свой пост покинул еще один чиновник из команды Валентины Матвиенко — председатель комитета по строительству Вячеслав Семененко. Формально он остался в Смольном, поскольку перешел на должность советника губернатора Георгия Полтавченко. На его место в комитете назначен экс-председатель совета директоров ГК "Единые решения" Андрей Артеев.Громкие отставки в Смольном, скорее всего, предваряют реорганизацию городского правительство, которая должна состояться в январе будущего года. По идее Г.Полтавченко, из структуры исполнительной власти должен исчезнуть именно комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП). Комитет разрабатывает и реализует политику Петербурга в сфере прогнозирования и планирования развития транспортного комплекса, занимается организацией дорожного движения, движения внешнего и городского водного транспорта.При этом два других транспортных комитета сохраняются — это комитет по развитию транспортной инфраструктуры и комитет по транспорту.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику