Санкт-Петербург и область, 07 ноя 2017, 12:22

Из Петербурга начали летать самолеты нового поколения

Читать в полной версии
Фото: vk.com/pulkovo_led

Авиакомпания Hainan Airlines будет совершать полеты из Петербурга на новом типе воздушного судна ‒ Boeing 787 Dreamliner, сообщает пресс-служба управляющей компании аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы».

Регулярные рейсы на Dreamliner из Петербурга в Пекин будут осуществляться впервые в истории петербургской воздушной гавани.

Dreamliner — один из самых современных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов в мире, уточняют в ВВСС. Согласно информации на сайте Hainan Airlines, сделка по покупке первых Boeing 787 Dreamliner была заключена авиакомпанией летом 2013 года. Изначально лайнеры вводили на внутренних линиях и постепенно внедряли на международных направлениях.

В Boeing 787 Dreamliner в общей сложности 213 мест, из них 36 -мест — бизнес-класса и 177 — эконом-класса. Рассадка в бизнес-классе 2-2-2, пассажирские кресла могут раскрываться на 180 градусов. В эконом-классе используется рассадка 3-3-3. Весь салон имеет улучшенную вентиляцию, сниженный уровень шума, увеличенные иллюминаторы, оснащен 15-дюймовыми экранами и электрическими розетками. 

В летний период 2017 года авиакомпания Hainan Airlines выполняла из Петербурга в Пекин ежедневно. В зимний сезон (с последнего воскресенья октября до последней субботы марта), согласно табло аэропорта Пулково, число рейсов сокращено до одного в неделю.

По итогам 2016 года общий прямой пассажиропоток между Петербургом и городами КНР составил 170 тыс. пассажиров. Это на 82% больше, чем в 2015 году. За 10 лет Hainan Airlines перевезла между Петербургом и Пекином порядка 360 тыс. пассажиров.

Авиакомпания Hainan Airlines основана в 1993 году. Осуществляет перелеты по 110 международным и внутренним направлениям. Авиапарк включает 198 воздушных судов. 

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ