Санкт-Петербург и область, 07 дек 2012, 17:13

Новый год обходится культурной столице все дороже

Власти Северной столицы потратят на праздничное оформление города к встрече Нового года 205 млн руб. Отметим, что это на 7 млн руб. больше, чем год назад.

Заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ правительства Петербурга Сергей Серезлеев сообщил, что город должен быть полностью оформлен уже к 20 декабря 2012г.
Читать в полной версии
Фото: Рослесхоз

Власти Северной столицы потратят на праздничное оформление города к встрече Нового года 205 млн руб. Отметим, что это на 7 млн руб. больше, чем год назад.Заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ правительства Петербурга Сергей Серезлеев сообщил, что город должен быть полностью оформлен уже к 20 декабря 2012г.На днях была украшена главная площадь Санкт-Петербурга — Дворцовая. Там установили 35-метровую праздничную елку. Ее привезли из Рощинского лесничества Ленинградской области.Отметим, что далеко не все петербуржцы насладятся новогодними торжествами в родном городе. Сейчас в городе идут активные продажи туров на рождественские каникулы. Первые бронирования новогоднего отдыха петербуржцы начали делать в начале октября, — сообщила РБК daily директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (РСТ) Татьяна Гаврилова. "Несмотря на то, что выходные сдвинулись и будут с 30 декабря по 8 января (раньше Россия отдыхала с 1 по 10 января), мы наблюдаем хороший уровень продаж новогодних туров в Петербурге". Так, в начале ноября глубина продаж на новогодние праздники уже составляет 20–25%. "Единственное, в отличие от прошлого года, когда туристы в основном уезжали из города 3–4 января, в этом году пока в основном покупают туры, начинающиеся с 25 декабря и прихродящиеся на сам Новый год", — отметила она. В этом году петербургские туристы предпочли традиционному Египту — празднование Нового года в Арабских Эмиратах и Таиланде.

Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают