Санкт-Петербург и область, 08 янв, 14:50

Иностранная табачная фабрика в Петербурге сменила название

Читать в полной версии
Фото: photoXPress.ru

Петербургское табачное производство АО «Бритиш Американ Тобакко — СПб» (АО «БАТ-СПб») сменило название, сообщает «Деловой Петербург». По данным «Контур.Фокус», на которые ссылается издание, «БАТ-СПб» стало называться АО «И.Т.М.С.», что является одним из следствий смены собственника фабрики.

Табачное производство в Петербурге ранее принадлежало британской British American Tobacco, которая решила уйти из России в 2022 году. В сентябре 2022 года BAT передала бизнес в России и Белоруссии в управление консорциуму, который возглавлял российский менеджмент компании. Он получил название — группа ITMS (International Tobacco Marketing Services Group). В ноябре 2023 года, как рассказывал «Коммерсант», новым владельцем российских активов стал BFI Holding из Абу-Даби, в то время как BAT вышла из состава учредителей. Компанией BFI Holding, уточняло издание, владеют Фарук Енер, Олег Барвин, Елена Заварзина, Андрей Осаволюк и Сергей Кудинов. Сообщалось, что Енер занимал пост гендиректора BAT по России, Турции, Кавказу, Центральной Азии и Белоруссии, а Барвин возглавлял департамент по правовым вопросам. Осаволюк и Кудинов могут быть связаны с дистрибутором BAT в России — ГК СНС. В СНС заявили, что группа в сделке не участвует. Как ранее рассказывал РБК Петербург, британский концерн открыл представительство в России в 1991 году, а три года спустя запустил в Петербурге собственное производство табачных изделий. Петербургская фабрика выпускает сигареты под марками Kent, Vogue, Dunhill, Lucky Strike, «Ява», системы нагревания табака GLO и др. Как уточняли в «БАТ Россия», все торговые марки после ухода иностранных учредителей из страны остались в собственности российского бизнеса. В работе предприятия задействованы 1,1 тыс. человек. В апреле 2022 года гендиректором «БАТ-СПб» стал Сергей Лундберг. Кадровые изменения в компании тогда объяснили плановой ротацией. Выручка фабрики в 2022 году, согласно данным РБК Компании, выросла на 9,7%, до 42,74 млрд руб. Прибыль увеличилась на 25,5%, составив 2,21 млрд руб.  

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года