Санкт-Петербург и область, 08 фев 2011, 14:47

Глава "Адмиралтейских верфей" пошел на конфликт со Смольным

Генеральный директор крупнейшего судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров выступил с критикой градостроительной политики властей Санкт-Петербурга. В эфире радио "Эхо Петербурга" он, в частности, раскритиковал идею возведения Ново-Адмиралтейского моста в центре города.
Читать в полной версии

Генеральный директор крупнейшего судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров выступил с критикой градостроительной политики властей Санкт-Петербурга. В эфире радио "Эхо Петербурга" он, в частности, раскритиковал идею возведения Ново-Адмиралтейского моста в центре города.

Победитель конкурса на право реализации этого проекта станет известен уже в феврале 2011 года. Смольный, напомним, объяснил решение сократить сроки строительства переправы аварийным состоянием Дворцового моста, которому необходима реконструкция. Ново-Адмиралтейский мост является частью проекта переноса мощностей "Адмиралтейских верфей" из центра Петербурга и освоения освобождаемых территорий.

"Если мы сегодня говорим о культуре, о сохранении исторических ценностей… Я не представляю, как этот огромный тысячный поток пойдет мимо дворцов-музеев, - заявил в эфире В.Александров. О чем мы говорим, о какой экологии? Сегодня весь мир, наоборот, загоняет этот транспорт под землю или под воду".

"Да, это дорого, - признал он. - Но нашли же деньги на строительство, будем так говорить, второй сцены оперного театра? Считаю, торопиться не надо". "Любые действия должны быть подготовлены, осмысленны. А не просто так кому-то захотелось "попилить", будем так говорить, - добавил гендиректор верфей. - Я никогда не соглашусь с такой позицией".

Кроме того, по словам В.Александрова, к ожидаемому открытию нового моста в 2013 году "Адмиралтейские верфи" не успеют перенести свои мощности из центра города в Кронштадт. Более того, как отметил глава предприятия, документы о переезде и передаче земель Ново-Адмиралтейского острова Петербургу до сих пор не подписаны.

Подчеркнем, что сам В.Александров в конце минувшего года написал прошение об отставке с поста главы "Адмиралтейских верфей". Однако пока он является руководителем компании.

Как сообщалось ранее, строительство Ново-Адмиралтейского моста в Петербурге должно завершиться не позднее 31 августа 2013 года. По информации городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры, соответствующие сроки возведения предусматривает документация тендера на право реализации проекта. Максимальная стоимость контракта с будущим победителем - 5,1 млрд руб.

Проект строительства нового моста в Петербурге является первым из трех этапов переноса мощностей судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи" с Ново-Адмиралтейского острова в Кронштадт.

Ново-Адмиралтейский мост соединит одноименный остров с Васильевским островом в створе 16-17-й и 18-19-й линий В.О. Сооружение моста, по замыслу петербургских властей, поможет разгрузить Дворцовый мост и даст возможность начать реконструкцию Дворцового.

Длина пятипролетного моста через Большую Неву составит 265 м, ширина - 32 м, подмостовой габарит в разводном положении - 40 м. Заказчиком строительства выступает ГУ "Дирекция транспортного строительства", генеральным проектировщиком - ЗАО "Институт "Стройпроект".

Читайте новости РБК Санкт-Петербург в twitter, Facebook и ВКонтакте

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы