Санкт-Петербург и область, 08 фев 2013, 01:00

Дорожников гонят с Крестовского острова в банкротство

Вслед за расторжением контракта на благоустройство западной части Крестовского острова на компанию-подрядчика, ЗАО "Лендорстрой-2", обрушилась новая беда. Теперь ее хотят обанкротить. Иск о несостоятельности предприятия поступил в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. В материалах дела сообщается, что с заявлением о признании компании банкротом выступила частная компания ООО "ЛЕГал".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Вслед за расторжением контракта на благоустройство западной части Крестовского острова на компанию-подрядчика, ЗАО "Лендорстрой-2", обрушилась новая беда. Теперь ее хотят обанкротить.

Иск о несостоятельности предприятия поступил в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. В материалах дела сообщается, что с заявлением о признании компании банкротом выступила частная компания ООО "ЛЕГал".

Судебные тяжбы между компаниями начались в декабре прошлого года, когда арбитраж зарегистрировал иск "ЛЕГала" к "Лендорстрою-2" о взыскании 61,8 млн руб. неосновательного обогащения, это дело еще не закончено. В арбитраже находится еще несколько исков к дорожно-строительной компании о взыскании долгов.

Но одним из главных ударов стал для "Лендорстроя" иск от чиновников, которые в самом начале февраля потребовали расторгнуть контракт на благоустройство западной части Крестовского острова. Судьба договора будет решена 21 марта.

Расторгнуть договор с компанией чиновники хотят из-за того, что в текущем бюджете Петербурга финансирование проект не предусмотрено. КРТИ был вынужден обратиться в суд, так как "Лендорстрой-2" ранее игнорировал все предложения по расторжению госконтракта в добровольном порядке.

Кроме того, по всей видимости, чиновников не устраивает и сам подрядчик. Ранее глава КРТИ сообщал, что у компании несданных в эксплуатацию объектов — на 11 млрд руб.

Контракт на 812 млн руб. был заключен летом 2010г. тогда еще комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству, который в 2011г. был разбит на два комитета: по развитию транспортной инфраструктуры и по благоустройству.

Подрядчик должен был выполнить дорожные работы на Северной, Парковой, Меридиональной, Кольцевой дорогах, Центральной аллее и в проезде к Гребной базе.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти