Санкт-Петербург и область, 08 фев 2013, 01:00

Дорожников гонят с Крестовского острова в банкротство

Вслед за расторжением контракта на благоустройство западной части Крестовского острова на компанию-подрядчика, ЗАО "Лендорстрой-2", обрушилась новая беда. Теперь ее хотят обанкротить. Иск о несостоятельности предприятия поступил в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. В материалах дела сообщается, что с заявлением о признании компании банкротом выступила частная компания ООО "ЛЕГал".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Вслед за расторжением контракта на благоустройство западной части Крестовского острова на компанию-подрядчика, ЗАО "Лендорстрой-2", обрушилась новая беда. Теперь ее хотят обанкротить.

Иск о несостоятельности предприятия поступил в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. В материалах дела сообщается, что с заявлением о признании компании банкротом выступила частная компания ООО "ЛЕГал".

Судебные тяжбы между компаниями начались в декабре прошлого года, когда арбитраж зарегистрировал иск "ЛЕГала" к "Лендорстрою-2" о взыскании 61,8 млн руб. неосновательного обогащения, это дело еще не закончено. В арбитраже находится еще несколько исков к дорожно-строительной компании о взыскании долгов.

Но одним из главных ударов стал для "Лендорстроя" иск от чиновников, которые в самом начале февраля потребовали расторгнуть контракт на благоустройство западной части Крестовского острова. Судьба договора будет решена 21 марта.

Расторгнуть договор с компанией чиновники хотят из-за того, что в текущем бюджете Петербурга финансирование проект не предусмотрено. КРТИ был вынужден обратиться в суд, так как "Лендорстрой-2" ранее игнорировал все предложения по расторжению госконтракта в добровольном порядке.

Кроме того, по всей видимости, чиновников не устраивает и сам подрядчик. Ранее глава КРТИ сообщал, что у компании несданных в эксплуатацию объектов — на 11 млрд руб.

Контракт на 812 млн руб. был заключен летом 2010г. тогда еще комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству, который в 2011г. был разбит на два комитета: по развитию транспортной инфраструктуры и по благоустройству.

Подрядчик должен был выполнить дорожные работы на Северной, Парковой, Меридиональной, Кольцевой дорогах, Центральной аллее и в проезде к Гребной базе.

Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Сотрудник хамит в чатах и сливает документы. Как приструнить или уволить
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
«Это лишь начало»: как роботакси изменят навсегда экономику городов
«Эффект Долиной». Опасно ли покупать жилье на вторичном рынке? Видео
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда