Санкт-Петербург и область, 08 мар, 11:57

В Петербурге будут выпускать виски из шотландских дистиллятов

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

Петербургское ЗАО «Игристые вина» летом 2024 года начнет выпускать виски из шотландских дистиллятов под новым брендом Churchill. Как пишет Shopper’s со ссылкой на директора по маркетингу компании Юлию Милюкову, в 2025 году «Игристые вина» хотят выйти на производство 200-300 тыс. бутылок (или 10-15 тыс. дал) этого виски в год.

Виски Churchill будут выпускать в сегменте средний плюс. Ранее завод выпускал виски под брендами Bell’s и White Horse по контракту с британской Diageo, которая прекратила работу в России почти два года назад. В ассортименте есть и собственный бренд виски Forest Cat. Мощности завода компании в Санкт-Петербурге позволяют производить около 1,5 млн дал виски в год, но в 2022-2023 гг. она была сосредоточена на игристых винах. Запуск проекта позволит увеличить производство виски в 2,5-3 раза по сравнению с производством в 2023 году (в компании не уточнили, до какого именно показателя).

Руководитель направления развития Brown Spirits АСГ Антонина Веднюкова заявила изданию, что виски — третий по популярности крепкий напиток в России после водки и коньяка. Эксперт прогнозирует, что это один из немногих спиртных напитков, продажи которого будут динамично расти, в ближайшие три года продажи вырастут на 30% в натуральном выражении

Как ранее писал РБК Петербург, розничные продажи крепкого алкоголя в России по подсчетам FinExpertiza, в прошлом году достигли максимума за последние 7 лет. Петербург в число лидеров по потреблению напитков с высоким градусов не входит — первую десятку заняли северные и дальневосточные регионы. К примеру, в прошлом году на душу населения Карелии пришлось 16,1 л крепкого алкоголя. В Петербурге показатель составил 7,4 л на жителя, что на 2,5% больше, чем было в 2022 году.

Как отмечал директор ЦИФРРА Вадим Дробиз, рост продаж крепкого алкоголя в 2022-2023 гг., по мнению эксперта, стал отражением кризиса. В частности, на реализации алкогольной продукции в России особенно сказалось влияние спецоперации, и, как следствие, психологических и экономических факторов.

Повтор публикации от 05.03.2024

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США