Санкт-Петербург и область, 08 апр 2010, 15:27

"Ростехнологии" готовы создать авиакомпанию-дискаунтер

"Аэрофлот" может создать дискаунтер на базе одного из присоединяемых авиаактивов "Ростехнологий". Об этом сообщил журналистам генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.
Читать в полной версии

"Аэрофлот" может создать дискаунтер на базе одного из присоединяемых авиаактивов "Ростехнологий". Об этом сообщил журналистам генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.

"Эти компании сохранятся как акционерные общества. Мы будем заниматься разными нишами, мы планируем создать одну чартерную компанию, а также может быть создан один дискаунтер. "Аэрофлот" останется в премиум-классе", - пояснил гендиректор компании.

Отвечая на вопрос о судьбе ГТК "Россия", В.Савельев сообщил, что Санкт-Петербург получит блокирующий пакет компании. "25% будет у Санкт-Петербурга, 75% - у "Аэрофлота", - сказал он.

Напомним, в марте 2010 года сообщалось, что в правительстве РФ обсуждается передача 100% акций авиакомпании ГТК "Россия" "Аэрофлоту". Предполагается, что акционирование ГТК "Россия" должно быть завершено в 2010 году, после чего 100% акций предприятия будет принадлежать Российской Федерации.

В.Савельев также отметил, что на базе аэропорта Пулково может быть создан второй хаб (авиационный узел).

Отметим, компаниям-дискаунтерам удается значительно снизить тарифы за счет экономии на некоторых услугах, предоставляемых пассажирам. К примеру, на рейсах бюджетных авиалиний могут не раздавать бесплатную еду, не выпускать бумажных билетов (они заказываются через интернет-сайт компании).

В настоящее время единственным специализированным бюджетным (low-cost) авиаперевозчиком в России является Sky Express (действует с 2006 года). Когда-то к числу дискаунтеров за низкие цены причисляли и калининградскую "КД Авиа", однако она официально позиционировала себя иначе до момента закрытия в связи с кризисом. В отличие от России в мире эта ниша весьма развита - десятки авиакомпаний предлагают авиаперевозки по бросовым ценам, среди них такие известные, как RyanAir, easyJet и AirBerlin.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом