Санкт-Петербург и область, 08 апр 2014, 11:58

Финские турне россиян стали дешевле, но длиннее

Россияне стали меньше тратить в Финляндии. По данным yle.fi, российские туристы, львиная доля которых приходится на жителей Петербурга и Ленобласти, в последнее время серьезно сократили расходы на покупки в стране Суоми. При этом они стали больше тратить на гостиницы и сервисы. В среднем российский турист тратит за поездку в Финляндию 266 евро, из которых на покупки приходится около 200 евро и еще 66 евро занимают разного рода услуги.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Россияне стали меньше тратить в Финляндии. По данным yle.fi, российские туристы, львиная доля которых приходится на жителей Петербурга и Ленобласти, в последнее время серьезно сократили расходы на покупки в стране Суоми. При этом они стали больше тратить на гостиницы и сервисы. В среднем российский турист тратит за поездку в Финляндию 266 евро, из которых на покупки приходится около 200 евро и еще 66 евро занимают разного рода услуги.

В прошлом году в общей сложности россияне оставили в Финляндии 1,21 млрд евро, из них на долю покупок пришлось 908 млн евро, 301 млн евро - на услуги.

Общее количество российских туристов в Финляндии за 2013г., по данным Центра по развитию туризма Visit Finland, превысило 5 млн человек. Основной поток российских туристов приходится на Лаппеенранту (41%), около 22 % посещают Хельсинки. В среднем в 2013 г. россияне посетили Финляндию 5,2 раза. Большая часть россиян посещает Суоми ради покупок (60%), остальные - ради отдыха (40 %).

Несмотря на спад покупательской способности россиян, за прошедший год на 7% увеличилось количество ночевок туристов в гостиницах и коттеджах, в последних россияне останавливаются чаще всего: если в 2012г. только 7% российских туристов выбирало ночевки в коттеджах, то в 2013г. их число увеличилось вдвое и составило 14 %.

Большинство российских туристов, отмечает yle.fi, оказываются довольны своими турне. Больше всего россиянам понравились чистота, спокойствие и тишина в Финляндии.

Недовольство же в основном вызывали очереди на границе. Некоторые туристы были недовольны часами работы магазинов и достопримечательностей. По сравнению с 2012г., отмечает портал, увеличилось количество критикующих уровень цен.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски