Санкт-Петербург и область, 08 апр 2016, 16:16

Смольный пересмотрел планы по съездам ЗСД

Читать в полной версии
Фото: whsd.ru

В Петербурге построят дополнительный съезд с Западного скоростного диаметра (ЗСД). Об этом сообщает пресс-служба партии «Яблоко» по итогам встречи депутатов с представителями комитета по развитию транспортной инфраструктуры и комитета по транспорту Смольного.

Речь идет о строительстве второго съезда с ЗСД в районе Шкиперского протока (Васильевский остров). Согласно сообщению, проблема с «обходом» исторического здания, которое расположено там, решена - строительство начнут в 2018 году.

В конце марта Смольный утвердил план по подключению ЗСД к строящемуся участку набережной Макарова. Согласно графику, до 31 августа 2016 года будут завершены работы и запущено транзитное движение по центральному участку ЗСД. В августе водители еще не смогут воспользоваться съездами на Васильевский остров. Однако уже к 20 октября должно завершиться строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД, до 10 ноября 2016 года объект должен быть введен в эксплуатацию.

Обеспокоенность планами чиновников выразили жители Васильевского острова, а также городские парламентарии. По словам депутата Законодательного собрания Петербурга Максима Резника, из планов было неясно, куда именно будут выезжать автомобили с ЗСД.

Депутат от «Яблока» Борис Вишневский, в свою очередь, указывал, что отсутствие в проекте центрального участка ЗСД второго съезда противоречит Генплану. В итоге все это может привести к транспортной катастрофе на Васильевском острове после того, как осенью 2016-го откроют съезд с ЗСД в районе Адмиральского проезда и Морской набережной, отмечал депутат.

«Васильевский остров превратится в транзитную зону для автомобилей, которые, направляясь из Курортного, Приморского и Выборгского районов города в центр, будут съезжать с ЗСД на Васильевский остров, и через 8-9 линии двигаться к Дворцовому мосту и мосту Лейтенанта Шмидта. Тем самым они практически полностью парализуют движение на Васильевском острове, который и сейчас представляет собой большую «транспортную ловушку» для автомобилей и общественного транспорта», - говорил Б.Вишневский.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности