Санкт-Петербург и область, 08 апр, 17:41

В Петербурге кратно выросли объемы выдачи автокредитов

Читать в полной версии
Фото: Ведомости / PhotoXPress.ru

В марте жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области оформили более 2,9 тыс. кредитов на покупку автомобилей на общую сумму в 4,6 млрд руб., что в четыре раза превышает показатели марта 2023 года, сообщили РБК Петербург в пресс-службе банка ВТБ. По подсчетам банка, мартовский объем автокредитов оказался выше февральского на 67%.

За первый квартал 2024 года на рынке автокредитов также наблюдался кратный рост к аналогичному периоду прошлого года, отметили в ВТБ. «Всего за январь—март в Петербурге и Ленинградской области выдано 6,3 тыс. автокредитов на 9,5 млрд руб., что в 4,2 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года в денежном и в 3,9 раза — в количественном выражении», — рассказали в компании.

По данным аналитиков консалтинговой компании Frank RG., в марте все российские банки выдали гражданам кредитов на покупку автомобилей на сумму в 220 млрд руб., что более чем в два раза превышает показатели марта прошлого года. При этом Петербург и Ленобласть вошли в тройку регионов-лидеров по активности заемщиков наряду с Москвой.

Рост объемов автокредитования фиксируется в Петербурге уже длительное время. В августе 2023 года специалисты Национального бюро кредитных историй (НБКИ) подсчитали, что петербуржцы в январе—июле 2023 года взяли автокредитов на общую сумму 38,2 млрд руб. — на 53,4% больше, чем за аналогичный период 2022 года. По мнению директора по маркетингу НБКИ Алексея Волкова, рост объемов выданных автокредитов в 2023 году был связан с эффектом низкой базы из-за падения выдачи весной 2022 года.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга