Санкт-Петербург и область, 08 июн 2007, 22:10

"Совкомфлот" обеспечит "Адмиралтейские верфи" заказами до 2030г.

"Совкомфлот" обеспечит "Адмиралтейские верфи" заказами до 2030г. Об этом заявил вчера генеральный директор верфей Владимир Александров, комментируя предстоящее сегодня, 9 июня, подписание соглашения на поставку судов для транспортировки углеводородов, пишет газета РБК daily.
Читать в полной версии

"Совкомфлот" обеспечит "Адмиралтейские верфи" заказами до 2030г. Об этом заявил вчера генеральный директор верфей Владимир Александров, комментируя предстоящее сегодня, 9 июня, подписание соглашения на поставку судов для транспортировки углеводородов, пишет газета РБК daily. Речь идет о строительстве судов различного класса, в том числе газовозов, судов-снабженцев, танкеров и др. В то же время, в "Совкомфлоте" отметили, что соглашение является бессрочным и конкретные объемы и сроки поставок в нем не оговариваются. Чтобы ускорить производство корпусов судов, "Адмиралтейские верфи" планируют вложить около 700 млн руб. в реконструкцию и новое строительство. По оценкам аналитика ИК "Финам" Владимира Сергиевского, до 2030г. объем заказов "Совкомфлота" составит по дедвейту не менее 5-7 млн т. Специалисты считают, что долгосрочное соглашение с "Совкомфлотом" поможет "Адмиралтейским верфям" получить право на осуществление проекта по строительству "суперверфи" на западе страны. Однако они отмечают, что заказов "Совкомфлота" для получения преимущества будет недостаточно. О соглашении с "Совкомфлотом" В.Александров упоминал еще 18 мая во время презентации своего проекта "суперверфи" на закрытых слушаниях в Министерстве промышленности и энергетики. Суть представленного проекта предприятия заключается в модернизации существующего танкерного производства. Трудоемкость обрабатывающего цеха предполагается довести к 2008г. до 68 часов на тонну стали с нынешних 85, что сократит сроки возведения судна до 14-15 месяцев с 16-17 месяцев сейчас. Корпусное же производство планируется модернизировать под выпуск крупногабаритных секций массой 160 т с последующим увеличением до 300 т, а далее -- до 800 т. Пятилетний проект оценен в 15 млрд руб., 3 млрд руб. из которых на первом этапе "Адмиралтейские верфи" готовы вложить сами. На право построить в Северо-Западном регионе "суперверфь" также претендуют Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), "Северная верфь" и завод "Янтарь". ВСЗ предлагает построить под Приморском верфи для возведения танкеров дедвейтом 150 тыс. т, газовозов измещением 250 тыс. куб. м, а также буровых платформ. Стоимость проекта -- 21 млрд 100 млн руб. "Северная верфь" за 13 млрд 700 млн руб. из собственных средств предлагает построить сухой док и судокомплекс, расширив "малый ковш". Калининградский "Янтарь" строительство нового дока в западной части основного производства оценивает в 25 млрд 800 млн руб. Пока в Минпромэнерго отказываются говорить, кто имеет предпочтительные шансы приступить к строительству верфи на западе России. ФГУП "Адмиралтейские верфи" строит и модернизирует военные корабли, подводные лодки и нефтеналивные суда. Консолидированная отчетность не раскрывается. Ранее руководство предприятия прогнозировало, что в 2006г. выручка составит около 10 млрд руб., в 2007г. -- более 14 млрд руб., а до 2011г. компания инвестирует в развитие предприятия 4 млрд 3 млн руб.

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски