Санкт-Петербург и область, 08 июн 2009, 10:58

Найдены тела 22 пассажиров разбившегося А-330

В водах Атлантики продолжается операция по поиску тел погибших в результате катастрофы самолета Airbus-330 авиакомпании Air France. Как сообщает агентство Associated Press, в ночь с воскресенья на понедельник из воды удалось поднять еще 17 тел погибших. Таким образом, уже сейчас на базу в Бразилии доставлены 22 покойных.
Читать в полной версии

В водах Атлантики продолжается операция по поиску тел погибших в результате катастрофы самолета Airbus-330 авиакомпании Air France. Как сообщает агентство Associated Press, в ночь с воскресенья на понедельник из воды удалось поднять еще 17 тел погибших. Таким образом, уже сейчас на базу в Бразилии доставлены 22 покойных.

Именно на базе ВМФ Бразилии будет проходить процедура опознания. Тела настолько обезображены, что специалисты даже не могут определить пол большинства погибших.

Между тем участники поисковой операции передают ужасные подробности из Атлантики, куда и упал Airbus-330. "Мы плывем через море тел и обломков самолета", - рассказал капитан одного из спасательных кораблей Джусемар Кардосо. По его словам, в воде можно увидеть как куски обшивки лайнера, так и сохранившиеся сиденья для пассажиров.

Эксперты тем временем продолжают гадать, что могло стать причиной катастрофы. По последней версии, трагедия могла произойти из-за поломки датчика скорости. И хотя пилотов обычно тренируют на случай подобного ЧП, исправить ситуацию зачастую становится проблематично, в особенности если учесть тот факт, что у летчиков попросту не было возможности совершить аварийную посадку.

Катастрофа, унесшая жизни 228 человек, произошла 1 июня 2009 года. Самолет Airbus A-330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера.

Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров