Санкт-Петербург и область, 08 июн 2011, 14:42

Стартовало строительство петербургского завода "Ё-Авто"

В Санкт-Петербурге в индустриальной зоне "Марьино" началось строительство заводов ООО "Ё-Авто" и ЗАО "Автомобильный завод "Яровит моторс".
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге в индустриальной зоне "Марьино" началось строительство заводов ООО "Ё-Авто" и ЗАО "Автомобильный завод "Яровит моторс". Капсулы в основание новых заводов заложили губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и президент группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. Как сказал журналистам М.Прохоров, "Ё-Авто" определится с выбором следующей площадки для завода по производству ё-мобилей в середине 2012г. Выбор будет зависеть от распределения спроса по регионам, пояснил он. При этом М.Прохоров добавил, что компания изучает возможность расширения производства за счет завода ЗИЛ в Москве. По словам М.Прохорова, новая площадка может быть как собственной, так и с использованием мощностей партнеров. В любом случае, производство наиболее важных инновационных компонентов "Ё-Авто" оставит за собой. Как сообщалось ранее, "Ё-Авто" планирует инвестировать в проект 1,3 млрд руб. и создать 210 рабочих мест. Строительство первой очереди завода планируется завершить в сентябре 2012г., запустить производство – в конце 2012г. Вторая очередь должна быть завершена до марта 2013г. Выпуск автомобилей начнется в первой половине 2014г. Напомним, проект ё-мобиля реализует совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит моторс". В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданных на единой платформе. Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро. Максимальная стоимость автомобиля составит 485 тыс. руб., минимальная - 320 тыс. руб. В первой очереди производства будет выпущено 45 тыс. машинокомплектов, но собирать будут 20 тыс. автомобилей. Остальные комплекты будут направлять на другие сборочные производства на Северо-Западе. Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г. За первые несколько часов количество заявок превысило 2 тыс.

Pro
Делал «соковыжималку» из бизнеса: от каких руководителей бегут сотрудники
Pro
БАД от старости: что такое NMN и стоит ли его принимать
Pro
Фонды облигаций показали рекордный с весны 2022-го отток средств клиентов
Pro
Готов ли ваш бизнес к переходу на ИИ. Как проверить и что делать, если да
Pro
Регуляторы и ДТП: с какими сложностями сталкивается автопилот Tesla
Pro
Пришлось попрощаться: как компании справляются с проблемами удаленки
Pro
Банкротство станет дороже. Какие новые расходы появились у кредиторов
Pro
Главные разочарования инвесторов: что с дивидендами российских компаний