Санкт-Петербург и область, 08 июн 2018, 14:47

Петербургских чиновников накажут за новые станции метро

Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Северо-Западное управление Ростехнадзора привлечет к ответственности подведомственную комитету по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Дирекцию транспортного строительства за использование двух новых станций петербургского метрополитена без разрешения на ввод в эксплуатацию.

Ведомство рассматривает два варианта привлечения чиновников к ответственности: либо штраф, либо иск в суд. Как сообщает газета «Деловой Петербург» со ссылкой на пресс-службу Ростехнадзора, окончательное решение будет принято по результатам последней проверки.

Представитель Дирекции транспортного строительства, в свою очередь, сказал в разговоре с журналистами, что свою позицию дирекция готова озвучить «только по факту уже конкретного решения комиссии, на которую будут представлены необходимые документы».

Ранее стало известно, что станции «Новокрестовская» и «Беговая», которые были открыты еще 26 мая, до сих пор работают без официального разрешения на ввод в эксплуатацию. В Смольном говорят, что строителям не хватило времени на то, чтобы протестировать комплексную работу всех систем новых станций, без чего получение подобного документа невозможно. При этом готовность станций — 100-процентная, заявляют чиновники. По данным СМИ, ведомство не смогло вовремя получить необходимые бумаги из-за системы безопасности стоимостью 400 млн руб. — именно на эту систему Ростехнадзором до сих пор не выдано заключение о соответствии, которое необходимо для получения разрешения на ввод в эксплуатацию.

Станции метро «Новокрестовская» и «Беговая», напомним, были открыты 26 мая. При строительстве этого участка метро строители столкнулись с особыми трудностями. Грунты в данном месте очень непрочные, и их разработка требовала дополнительных инженерных решений.

Суточный объем пассажирских перевозок на новом участке Невско-Василеостровской линии в первый период эксплуатации предположительно составит 761 тыс. человек. Его пропускная способность — 29 пар поездов в час.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать