Санкт-Петербург и область, 08 июл 2014, 10:23

Петербургский Hyundai отрекается от корейских амбиций

Hyundai Motor Co. собирается увеличить производственную мощность своего завода в Санкт-Петербурге с 200 тыс. до 300 тыс. машин в год, передает Bloomberg со ссылкой на корейскую газету Korea Economic Daily. По информации издания, автопроизводитель начнет расширять производственные мощности в 2015 году, окончание работ запланировано на начало 2016 года.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Hyundai Motor Co. собирается увеличить производственную мощность своего завода в Санкт-Петербурге с 200 тыс. до 300 тыс. машин в год, передает Bloomberg со ссылкой на корейскую газету Korea Economic Daily. По информации издания, автопроизводитель начнет расширять производственные мощности в 2015 году, окончание работ запланировано на начало 2016 года.

Представитель завода Hyundai в Санкт-Петербурге опроверг эту информацию. По его словам, компания в ближайшие годы не планирует наращивать объемы производства. В первом полугодии 2014 года завод произвел 117 тыс. 550 машин (+3% к первому полугодию 2013 года), из них на Hyundai Solaris пришлось 66 430 машин, а на KIA Rio - 51 тыс. 120 машин, рассказал он. Ранее управляющий директор "Хендэ мотор СНГ" Денис Петрунин говорил, что завод в Санкт-Петербурге не планирует производить более 105 тыс. Hyundai в год (остальные мощности отданы под KIA).

По его словам, информация об увеличении производства на заводе в Петербурге в компанию не поступала. Связаться с представителем KIA вчера не удалось.

Новые мощности могли бы понадобиться корейской компании для увеличения локализации, но она и так уже перевыполнила план по данному показателю. Соглашение о промсборке до 2018 года Hyundai подписала еще в 2007 году, и оно вступило в силу с начала производства в январе 2011 года, напомнил представитель завода. Заявленный объем выпуска машин составлял 150 тыс. автомобилей в год и уровень локализации 30%. Компания уже перевыполнила условия, оговоренные соглашением, — в прошлом году завод произвел более 200 тыс. машин, при уровне локализации 47%.

Решение об увеличении объемов производства не может быть связано с расширением спроса на выпускаемые сейчас заводом модели (Hyundai Solaris и KIA Riо), так как спрос на массовый сегмент сейчас в целом падает, считает старший аналитик PwC Сергей Литвиненко. Скорее всего, речь идет о расширении модельной линейки, считает он. Такой объем выпуска Hyundai Solaris и KIA Rio не будет востребован в России, рассуждает аналитик.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров