Санкт-Петербург и область, 08 сен 2020, 12:43

В Петербурге зафиксировано изменение пассажиропотока

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

Объем пассажиропотока в Петербурге в первую неделю учебного года оказался на 17% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные комитета по транспорту Смольного. 

Количество пассажиров, воспользовавшихся общественным транспортом 4 сентября, составило 4,031 млн человек, следует из данных Комитета по транспорту. Статистика включает показатели ГУП «Пассажиравтотранс» (703,9 тыс. человек), ГУП «Горэлектротранс» (693,1 тыс. человек), негосударственных перевозчиков (по данным городской информационной системы, 554,3 тыс. человек), ГУП «Петербургский метрополитен» (1,8 млн человек) и пригородного железнодорожного сообщения (181 тыс. человек). Общий пассажиропоток составил 4 млн человек, что на 17% ниже показателя годом ранее.

Как отметил глава комитета по транспорту Кирилл Поляков, пассажиропоток постепенно возвращается к докризисным показателям, однако это происходит не очень быстро. При этом автомобильный трафик на дорогах города вырос по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года, сказал Поляков, не называя точных цифр.

Он предположил, что падение пассажиропотока в общественном транспорте может быть связано с тем, что многие компании до сих пор продолжают работать на удаленке. Дистанционный режим действует также в ряде учебных заведений.

Напомним, что в начале июня в Петербурге была снята часть ограничений на работу общественного транспорта, введенных в связи с пандемией. Тогда возобновили работу 93 коммерческих автобусных маршрута во всех районах и пригородах Петербурга. С 10 августа к работе вернулись все оставшиеся маршруты. Всего на сегодняшний день в городе восстановлено движение по 98% маршрутов наземного общественного транспорта, временно отмененных на период действия ограничительных мер.

Подписывайтесь на РБК Петербург в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители