Строительство дорог на юго-западе Петербурга затягивается
Строительство дорог на юго-западе Петербурга может затянуться. Несмотря на то, что компания "Пилон" выиграла объявленный в марте конкурс на строительство, разборки с ФАС могут помешать планам строителей и чиновников. Дело в том, что "Пилон" - это единственная компания, которую допустил к конкурсу комитет по строительству Смольного. Стоимость проекта - 2,3 млрд руб.
Как напоминает "Коммерсантъ", конкурс на строительство третьего этапа "Инженерно-транспортное обеспечение юго-западной Приморской части Петербурга" уже переносился из-за жалоб в антимонопольные органы на условия его проведения. Поскольку из семи участников конкурса Смольный допустил к участию только одну компанию, процедура проведения уже оспорена в ФАС. На настоящий момент в антимонопольный орган обратились уже две компании. При этом в "Пилоне" говорят, что если кто-то из подрядчиков, не допущенных к участию в конкурсе, снова подаст жалобу, то заключение контракта будет отложено на неопределенное время.
Согласно конкурсной документации, победитель тендера должен будет построить магистраль N 1, располагающуюся северо-западнее кварталов 29А и 28А Юго-Западной Приморской части города и обеспечить там же внутриквартальный проезд. Помимо этого, подрядчик должен создать продолжение улиц Маршала Захарова, Маршала Казакова и Ленинского проспекта и обустроить набережные восточной части Дудергофского канала. Все работы должны быть завершены не позднее 15 декабря 2015г.
ЗАО "Пилон" основано в 1993г., специализируется на строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и реставрации мостов, набережных, путепроводов, транспортных развязок и других гидротехнических и транспортных сооружений на больших и малых реках, каналах и автомагистралях. Компания, в частности, занимается строительством участков Западного скоростного диаметра, выполняет реконструкцию участков набережной канала Грибоедова, а также занимается реконструкцией Дворцового моста.
Стоит отметить, что ФАС регулярно вынужден рассматривать жалобы на конкурс, к участию в котором допускается только одна компания. Несмотря на то, что формально такая ситуация не противоречит федеральному законодательству, контролирующие органы опасаются того, что конкурсная процедура может быть использована недобросовестными заказчиками для отбора "своих" поставщиков.