Санкт-Петербург и область, 08 ноя 2007, 09:06

В авиакатастрофе под Донецком виновным признан командир экипажа

Уголовное дело, возбужденное по факту падения пассажирского самолета Ту-154 под Донецком (Украина), закрыто, виновным в авиакатастрофе признан командир экипажа. Об этом РБК сообщил представитель общественной организации "Прерванный полет" (создана для оказания помощи пострадавшим в авиакатастрофах) Виталий Юсько. По его словам, уголовное дело было закрыто еще 22 октября 2007г.
Читать в полной версии

Уголовное дело, возбужденное по факту падения пассажирского самолета Ту-154 под Донецком (Украина), закрыто, виновным в авиакатастрофе признан командир экипажа. Об этом РБК сообщил представитель общественной организации "Прерванный полет" (создана для оказания помощи пострадавшим в авиакатастрофах) Виталий Юсько. По его словам, уголовное дело было закрыто еще 22 октября 2007г.

По данным В.Юсько, прокуратура Санкт-Петербурга, расследовавшая дело, не учитывала дынных авиационной комиссии и показателей бортовых самописцев, зафиксировавших то, что пилоты не имели полных данных о метеоусловиях на пути следования воздушного судна.

В.Юсько также сообщил, что городской суд Санкт-Петербурга оставил в силе решения суда Московского района по делу об авиакатастрофе. Свой вердикт городской суд вынес после рассмотрения 38 кассационных жалоб от родственников погибших в авиакатастрофе.

По словам В.Юсько, родственники погибших направят коллективную жалобу по 36 искам в Европейский суд по правам человека (Страсбургский суд).

Согласно решению суда Московского района Санкт-Петербурга родственникам выплачивали компенсации морального ущерба от 70 до 500 тыс. руб. за каждого погибшего. При определении размера компенсации морального ущерба суд учитывал обстоятельства катастрофы, количество погибших и число их родственников, подавших иски к авиаперевозчику.

Родственники требовали компенсировать моральный ущерб в размере 2 млн 780 тыс. руб. за каждого погибшего.

Напомним, российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка 22 августа 2006г. По данным правительственной комиссии, занимавшейся расследованием причин авиакатастрофы, крушения лайнера произошло из-за "некорректных действий экипажа". Кроме того, госкомиссия пришла к выводу, что второй пилот Ту-154 был недостаточно подготовлен. Пилот не смог оказать необходимую помощь пилотирующему летчику, и должный контроль за скоростью не был осуществлен.

Самолет принадлежал авиакомпании "Пулково" (с октября 2006г. - в составе объединенной авиакомпании ГТК "Россия") и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей