Санкт-Петербург и область, 08 ноя 2007, 09:06

В авиакатастрофе под Донецком виновным признан командир экипажа

Уголовное дело, возбужденное по факту падения пассажирского самолета Ту-154 под Донецком (Украина), закрыто, виновным в авиакатастрофе признан командир экипажа. Об этом РБК сообщил представитель общественной организации "Прерванный полет" (создана для оказания помощи пострадавшим в авиакатастрофах) Виталий Юсько. По его словам, уголовное дело было закрыто еще 22 октября 2007г.
Читать в полной версии

Уголовное дело, возбужденное по факту падения пассажирского самолета Ту-154 под Донецком (Украина), закрыто, виновным в авиакатастрофе признан командир экипажа. Об этом РБК сообщил представитель общественной организации "Прерванный полет" (создана для оказания помощи пострадавшим в авиакатастрофах) Виталий Юсько. По его словам, уголовное дело было закрыто еще 22 октября 2007г.

По данным В.Юсько, прокуратура Санкт-Петербурга, расследовавшая дело, не учитывала дынных авиационной комиссии и показателей бортовых самописцев, зафиксировавших то, что пилоты не имели полных данных о метеоусловиях на пути следования воздушного судна.

В.Юсько также сообщил, что городской суд Санкт-Петербурга оставил в силе решения суда Московского района по делу об авиакатастрофе. Свой вердикт городской суд вынес после рассмотрения 38 кассационных жалоб от родственников погибших в авиакатастрофе.

По словам В.Юсько, родственники погибших направят коллективную жалобу по 36 искам в Европейский суд по правам человека (Страсбургский суд).

Согласно решению суда Московского района Санкт-Петербурга родственникам выплачивали компенсации морального ущерба от 70 до 500 тыс. руб. за каждого погибшего. При определении размера компенсации морального ущерба суд учитывал обстоятельства катастрофы, количество погибших и число их родственников, подавших иски к авиаперевозчику.

Родственники требовали компенсировать моральный ущерб в размере 2 млн 780 тыс. руб. за каждого погибшего.

Напомним, российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка 22 августа 2006г. По данным правительственной комиссии, занимавшейся расследованием причин авиакатастрофы, крушения лайнера произошло из-за "некорректных действий экипажа". Кроме того, госкомиссия пришла к выводу, что второй пилот Ту-154 был недостаточно подготовлен. Пилот не смог оказать необходимую помощь пилотирующему летчику, и должный контроль за скоростью не был осуществлен.

Самолет принадлежал авиакомпании "Пулково" (с октября 2006г. - в составе объединенной авиакомпании ГТК "Россия") и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды