Санкт-Петербург и область, 08 ноя 2011, 12:00

Российскому авиаперевозчику запрещены полеты в страны еврозоны

Росавиация запретила отечественному перевозчику "ВИМ-Авиа" совершать полеты в Европу.
Читать в полной версии

Росавиация запретила отечественному перевозчику "ВИМ-Авиа" совершать полеты в Европу. Наряду с авиакомпаниями "Авиалинии Дагестана", "Якутия" и "Татарстан" "ВИМ-Авиа" попала под пристальное внимание Еврокомиссии. Во вторник, 8 ноября 2011г., она должна рассмотреть вопрос о включении этих перевозчиков в черный список, запрещающий им летать в Европу. Как сообщили накануне в "ВИМ-Авиа" газете "РБК daily", 3 ноября 2011г. в авиакомпанию поступила телеграмма из Росавиации, информирующая о введении ограничения в действие сертификата эксплуатанта в части исключения воздушных перевозок на Boeing 757-200 в страны Евросоюза. "Текст приказа в "ВИМ-Авиа" (по состоянию на 7 ноября) предоставлен не был", - сообщил официальный представитель перевозчика. В Росавиации информацию о введении ограничений подтвердили, добавив, что основной причиной стал инцидент между сотрудниками авиакомпании и инспекторами SAFA в парижском аэропорту Шарль де Голль. По данным издания, 26 сентября в Шарль де Голль инспекторами SAFA после четырехчасовой проверки было задержано воздушное судно "ВИМ-Авиа", которое должно было выполнять чартерный рейс ООН из Парижа в Бейрут для перевозки французского миротворческого контингента. По словам одного из источников "РБК daily", проблемы у "ВИМ-Авиа" начались как раз после того, как перевозчик выиграл тендер ООН. При этом россиянам противостояла компания Air France. По данным Росавиации, за 9 месяцев 2011г. "ВИМ-Авиа" перевезла 1,27 млн пассажиров. Парк компании насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200, перевозчик выполняет регулярные и чартерные рейсы в Барселону, Римини, Салоники, Палермо и другие европейские города, а также на остров Тенерифе. В то же время официальный представитель перевозчика заверил, что в любом случае "обязательства "ВИМ-Авиа" перед пассажирами и заказчиками рейсов будут выполнены". Дело в том, что авиаперевозчику принадлежит 74% акций другой авиакомпании – "Башкортостан", которая сможет выполнить рейсы в Европу. Отметим, что все попавшие под подозрение российские авиакомпании эксплуатируют отечественную технику, однако каждая их них объявила об обновлении парка воздушных судов. Как отмечают в "Авиалиниях Дагестана", в течение года компания заменит пять Ту-154 на пять А319.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать