Санкт-Петербург и область, 08 ноя 2013, 14:29

И.Бортнюк "отменил" Алексея Навального

Владелец "ХельсинкиБара" Илья Бортнюк опроверг информацию о приезде Алексея Навального. Ранее в соцсетях появилась информация, что Навальный выступит с dj-сетом в Петербурге в поддержку борьбы против "судебного квартала", который власти решили разбить на набережной Малой Невы между Биржевым и Тучковым мостами.
Читать в полной версии

Владелец "ХельсинкиБара" Илья Бортнюк опроверг информацию о приезде Алексея Навального. Ранее в соцсетях появилась информация, что Навальный выступит с dj-сетом в Петербурге в поддержку борьбы против "судебного квартала", который власти решили разбить на набережной Малой Невы между Биржевым и Тучковым мостами.

"Я официально заявляю, что никакого выступления Алексеея Навального не будет... Мы не имеем отношения к этой информации", - рассказал РБК И.Бортнюк. В клубе объяснили, что диджей, распространивший эту информацию, действительно сотрудничает с заведением и часто устранивает подобные шуточные акции в соцсетях.

Надо сказать, что использование политических брендов не редкое явление для продвижения коммерческих продуктов. Так, Михаил Горбачев, будучи президентом, рекламировал Pizza Hut, образ целующегося Леонида Брежнева использовали для продвижения мятных конфет, сейчас в России выпускается водка "Путинка" и сухарики "Путинские". Теперь, похоже, набирает обороты бренд Навального.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения