Санкт-Петербург и область, 08 ноя 2016, 14:55

ЛРТ: Стоимость определена, схема финансирования -нет

Читать в полной версии
(Фото: РБК Петербург )

Ориентировочная стоимость линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), которая свяжет Петербург и Всеволожск, составит 7,7 млрд руб. Об этом сегодня на конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» сообщил заместитель председателя областного правительства Михаил Москвин. По его словам, с концессионной инициативой по строительству линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) по направлению «Санкт-Петербург — город Всеволожск» выступил застройщик территории бывшего Ржевского аэродрома — Группа ЛСР. Протяженность линии ЛРТ составит 10,7 км, сообщают в областном правительстве.

Михаил Москвин уточнил, что проектировщики предлагают подключить линию ЛРТ, начинающуюся в центре Всеволожска (предположительно на Крымской улице), к трамвайной сети Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Для этого придется дополнительно построить 650 метров трамвайных путей в створе Ириновского проспекта, что уже предусмотрено генеральным планом развития Санкт-Петербурга. Предлагаемый проект не предусматривает создания депо на территории Всеволожска.

«Строительству должна предшествовать большая работа с документами территориального планирования двух регионов, а также подготовка финансовой модели. Поступившее предложение предполагает организацию концессии силами Ленинградской области и софинансирование из федерального бюджета на этапе строительства», — добавил Михаил Москвин. По его словам, на проектирование и строительство линии ЛРТ потребуется менее трех лет.

О том, что власти Ленинградской области рассматривают возможность строительства линии ЛРТ из Петербурга во Всеволожск, стало известно в середине октября 2016 года. Как сообщил журналистам глава региона Александр Дрозденко, строительство будет финансироваться по модели концессии. Потенциальным претендентом на участие в проекте является Группа ЛСР.

Группа уже участвует в одном из крупных проектов в сфере общественного транспорта. Речь идет о создании первой в Петербурге линии частной трамвайной сети в Красногвардейском районе города. Проект реализует ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК), в котором ЛСР владеет 10% долей.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе