Санкт-Петербург и область, 08 ноя 2016, 14:55

ЛРТ: Стоимость определена, схема финансирования -нет

Читать в полной версии
(Фото: РБК Петербург )

Ориентировочная стоимость линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), которая свяжет Петербург и Всеволожск, составит 7,7 млрд руб. Об этом сегодня на конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» сообщил заместитель председателя областного правительства Михаил Москвин. По его словам, с концессионной инициативой по строительству линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) по направлению «Санкт-Петербург — город Всеволожск» выступил застройщик территории бывшего Ржевского аэродрома — Группа ЛСР. Протяженность линии ЛРТ составит 10,7 км, сообщают в областном правительстве.

Михаил Москвин уточнил, что проектировщики предлагают подключить линию ЛРТ, начинающуюся в центре Всеволожска (предположительно на Крымской улице), к трамвайной сети Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Для этого придется дополнительно построить 650 метров трамвайных путей в створе Ириновского проспекта, что уже предусмотрено генеральным планом развития Санкт-Петербурга. Предлагаемый проект не предусматривает создания депо на территории Всеволожска.

«Строительству должна предшествовать большая работа с документами территориального планирования двух регионов, а также подготовка финансовой модели. Поступившее предложение предполагает организацию концессии силами Ленинградской области и софинансирование из федерального бюджета на этапе строительства», — добавил Михаил Москвин. По его словам, на проектирование и строительство линии ЛРТ потребуется менее трех лет.

О том, что власти Ленинградской области рассматривают возможность строительства линии ЛРТ из Петербурга во Всеволожск, стало известно в середине октября 2016 года. Как сообщил журналистам глава региона Александр Дрозденко, строительство будет финансироваться по модели концессии. Потенциальным претендентом на участие в проекте является Группа ЛСР.

Группа уже участвует в одном из крупных проектов в сфере общественного транспорта. Речь идет о создании первой в Петербурге линии частной трамвайной сети в Красногвардейском районе города. Проект реализует ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК), в котором ЛСР владеет 10% долей.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов