Санкт-Петербург и область, 08 ноя 2022, 16:49

Finnair объяснила «аномальный курс рубля» в меню на своих рейсах

Читать в полной версии
Фото: Тарасенков Александр/PhotoXPress.ru

В финской авиакомпании Finnair объяснили сообщения пассажиров об установлении необычного «курса валют» в меню на своих рейсах. Ранее пассажиры авиакомпании поделились с РБК Петербург фото меню, которое было сделано на рейсе Ницца-Хельсинки. В тексте напротив каждой позиции указана его стоимость в евро, а скобках — число со знаком «Р», которое пассажиры сочли указанием на российскую валюту. Так, например, рядом с «чашкой кофе» написано «2,5 евро» (в скобках — «750 Р»), со «стаканом Соса-Соla» — 3,50 евро («1050 Р»), а с «бокалом шампанского» — «14 евро» («4200 Р»).

Меню авиакомпании Finnair на рейсе Ницца-Хельсинки

Как пояснили РБК Петербург в Finnair, «буква P в меню означает баллы Finnair Plus, а не рубли. Цена указана в евро и в баллах Finnair Plus» (собственная программа лояльности финской авиакомпании — ред.).

Напомним, что официальный курс, установленный ЦБ РФ на 8 ноября 2022 года, составляет 60,9 руб. за 1 евро.

Отметим, что в начале октября большой резонанс вызвали несколько случаев отказа Finnair обслуживать пассажиров с российскими паспортами. Им отказали в регистрации на рейс и посадке на борт, несмотря на купленные билеты, наличие виз и ВНЖ. Позже в Ассоциации туроператоров России объяснили, что Finnair ссылаются на правила, опубликованные на сайте дипломатических представительств Финляндии в России. Согласно этим правилам, посещать Суоми с туристическими целями россиянам запрещено с 30 сентября, независимо от срока действия ранее выданных шенгенских виз.

Справка

Finnair — государственный авиаперевозчик Финляндии, крупнейшая авиакомпания страны. Основана в 1923 году. Базируется в аэропорту Хельсинки-Вантаа. Входит в альянс Oneworld. Основным акционером компании является правительство Финляндии, которому принадлежит 55,8% акций.

Материал дополнен 08.11.2022 в 18:10 мск.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват