Санкт-Петербург и область, 08 дек 2011, 13:24

Nissan отзывает суперпопулярный Juke из-за ряда дефектов

Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. Ltd. объявил об отзыве 118 тыс. компактных кроссоверов Juke по всему миру.
Читать в полной версии

Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. Ltd. объявил об отзыве 118 тыс. компактных кроссоверов Juke по всему миру. Причиной отзыва называется возможный дефект дверных замков и турбокомпрессоров, передает Reuters. Модель Juke является одной из новинок Nissan. В России Juke поступил в продажу в апреле 2011г., а в Японии, Северной Америке и Европе эти машины начали продавать чуть раньше - во II полугодии 2010г. Модель быстро завоевала популярность – в октябре 2010г. официальный сайт Nissan Motor Co. Ltd. сообщал о рекордных продажах модели Juke – 50 тыс. заказов по всему миру со дня поступления в продажу. Отзыв Juke – не первая массовая кампания, объявленная Nissan в этом году. В апреле 2011г. автоконцерн уже отзывал 196 тыс. внедорожников Pathfinder и Infiniti QX4 из-за неисправностей в рулевом управлении, а буквально пару недель назад третий по величине автопроизводитель Японии отозвал 56 тыс. машин моделей Dualis и X-Trail Sport из-за обнаруженной неисправности ламп стоп-сигнала, а также возможности утечки топлива. Однако все эти случаи меркнут по сравнению с крупномасштабной кампанией в октябре 2010г., когда автопроизводитель отозвал 2,14 млн автомобилей по всему миру с целью устранения неполадок в системе зажигания двигателей. В практике работы мировых производителей автомобилей нередко случаются отзывы машин из-за обнаруженных после выпуска неисправностей. Один из самых крупных таких случаев произошел у Toyota, одного из основных конкурентов Nissan. В 2009г. автоконцерн отозвал более 8 млн автомобилей из-за различных дефектов.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты
Pro
Признаки токсичного лидера: каких стратегий поведения стоит избегать
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня