Санкт-Петербург и область, 09 фев 2011, 09:57

Р.Абрамович избавился от акций Первого канала

Структуры Millhouse Романа Абрамовича продали блокпакет Первого канала "Национальной медиагруппе" (НМГ), подконтрольной крупнейшему акционеру банка "Россия" Юрию Ковальчуку, сообщает газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

Структуры Millhouse Романа Абрамовича продали блокпакет Первого канала "Национальной медиагруппе" (НМГ), подконтрольной крупнейшему акционеру банка "Россия" Юрию Ковальчуку, сообщает газета "Коммерсантъ".

По словам источника издания, речь идет о покупке 100% долей в уставном капитале ООО "Растрком-2002", владеющего 25% акций телеканала.

Фактически сделка состоялась еще в конце прошлого года. Разрешение антимонопольной службы было получено в последних числах декабря. Официально о ней может быть объявлено сегодня.

Примерная сумма сделки составляет 150 млн долл.

Представители нового акционера "Первого" уверяют, что рассматривают приобретение как долгосрочное и не собираются вмешиваться в текущую деятельность крупнейшего телеканала страны.

Зачем именно НМГ потребовалось входить в капитал уже третьего по счету федерального телеканала, в окружении Юрия Ковальчука обсуждают неохотно. "Покупатель решил расстаться с частью своего пакета, а у НМГ появились свободные средства после продажи доли в компании "Национальные телекоммуникации", - заявил газете собеседник, близкий к акционерам банка "Россия".

Добавим, что в "Национальную медиагруппу" входят телеканалы РЕН ТВ и "Пятый", а также газета "Известия". Кроме того, в прошлом году структуры банка "Россия" закрыли сделку по покупке 100% группы "Видео Интернешнл".

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway