Санкт-Петербург и область, 09 фев 2017, 11:27

Военный аэродром в Кронштадте получит медицинскую специализацию

Читать в полной версии
Фото: Кирилл Сиротюк/Интерпресс

Компания «Хели-драйв Северо-Запад» Ивана Яценко планирует развивать базу санитарной авиации на аэродроме Бычье Поле в Кронштадте. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на комитет по транспорту Петербурга. Для реализации проекта Смольный передаст компании в аренду три земельных участка, на которых будет развернута станция санитарной авиации, экипажи авиамедицинских бригад и воздушные суда. Помимо этого, на аэродроме будут размещены поисково-спасательные бригады.

Как сообщил изданию Иван Яценко, гендиректор и совладелец ООО «Хели-драйв Северо-Запад», на первом этапе реализации проекта компания вложит в него 300 млн руб. Работы начнутся уже в 2017 году. С 2018 года компания начнет создавать инфраструктуру, необходимую для базирования и обслуживания вертолетов. Сумма инвестиций на этом этапе составит порядка 2,7 млрд руб.

Справка

Вертолетный центр «Хели-драйв» базируется рядом с аэропортом Пулково. По информации на сайте компании, основным направлением его деятельности является оказание медицинской помощи жителям Санкт-Петербурга и ЛО и иных субъектов РФ в СЗФО. Компания занимается эвакуацией пострадавших с мест ДТП в Петербурге и Ленобласти. По данным kartoteka.ru, ООО «Хели-драйв Северо-Запад» на 65% принадлежит Ивану Яценко и 35% — Денису Климову.

Благодаря созданию площадки в Кронштадте «Хели-драйв» сможет расширить свою зону покрытия, охватив северные районы Петербурга.

Как ранее писал РБК Петербург, планы задействовать территорию аэродрома Бычье поле под объекты малой авиации были включены в масштабную программу развития Кронштадта. Программа была анонсирована в феврале 2016 года. Как сообщила в ходе представления программы глава комитета по экономической политике и стратегическому планированию Смольного Елена Ульянова, в 2017 году планируется осуществить «предпроектные проработки возможности создания аэродрома общей авиации на территории Бычье поле».

Однако некоторые эксперты скептически оценили перспективы проекта. В частности, директор центра экспертиз ЭКОМ Александр Карпов указал на ряд экологических проблем, с которыми может столкнуться город. «Весной и осенью сотни тысяч птиц летят вдоль берега Кронштадта. Их трасса пересекается со взлетно-посадочной полосой предполагаемого аэродрома. С учетом близости заказника — развивать аэропорт в этом районе невозможно», — сказал эксперт РБК Петербург.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа